• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Список консольных команд для сервера css

    Как узнать список консольных команд для сервера css?

    Консольные команды mani admin plugin

    Полный список настроек в mani_server.cfg
    Code

    1.Реклама:  
    mani_adverts 1  
    Включает/отключает текстовую рекламу. Допустимые значения: 0 (выключено), 1 (включено)  
    mani_time_between_adverts 120  
    Интервал между отображением рекламы в секундах  
    mani_adverts_chat_area 1  
    Отображать ли рекламу в области чата? 0 - нет, 1 - да  
    mani_adverts_top_left 1  
    Отображать ли рекламу в верхнем левом углу экрана? 0 - нет, 1 - да.  
    mani_advert_col_red 0  
    Красная компонента цвета текстовой рекламы в левом верхнем углу экрана (от 0 до 255)  
    mani_advert_col_green 0  
    Зеленая компонента цвета текстовой рекламы в левом верхнем углу экрана (от 0 до 255)  
    mani_advert_col_blue 255  
    Синяя компонента цвета текстовой рекламы в левом верхнем углу экрана (от 0 до 255)  
    2. Статистика:  
    mani_stats 0  
    Включает/выключает модуль встроенной статистики. 0 - выключен, 1 - включен  
    mani_stats_mode 1  
    Режим подсчета встроенной статистики. 0 - статистика обсчитывается один раз за карту, 1 - статистика обсчитывается в конце каждого раунда (только CSS)  
    mani_stats_drop_player_days 50  
    Временной промежуток в днях с момента последнего подключения, через который игрок удаляется из статистики  
    mani_stats_calculate 3  
    Выбор формулы подсчета статистики. 0 - позиция игрока вычисляется по количеству убийста, 1 - позиция игрока вычисляется по соотношению убийств к смертям, 2 - позиция игрока вычисляется по разницы убийств и смертей, 3 - позиция игрока вычисляется по количеству очков (a-la HLStatsX)  
    mani_stats_kills_required 25  
    Количество убийств, необходимое для попадания в статистику  
    mani_stats_top_display_time 10  
    Временной интервал в секундах в течение которого отображается список лучших игроков (от 5 до 30 секунд)  
    mani_stats_show_rank_to_all 1  
    Отображать ли вашу позицию при использовании команды rank всем игрокам или только тому, кто сказал rank? 0 - только игроку, сказавшему rank, 1 - всем игрокам на сервере  
    mani_stats_alternative_rank_message ""  
    Сообщение, отображаемое игроку при вводе say команды rank, если модуль статистики отключен  
    mani_stats_write_text_file 1  
    Сохранять ли данные статистики в текстовый файл, который можно использовать для экспорта в веб стату? 0 - нет, 1 - да  
    mani_stats_by_steam_id 1  
    Режим учета игроков. 1 - по SteamID (если сервер находится в режиме sv_lan 1, учет в этом случае будет вестись по ip), 0 - по имени  
    mani_stats_include_bot_kills 0  
    Учитывать ли убийства ботов при подсчете статистики? 0 - нет, 1 - да  
    mani_stats_decay_start 2  
    Временной промежуток в днях после последнего подключения, через который у игрока начнет уменьшаться количество очков  
    mani_stats_decay_period 7  
    Количество дней, в течении которых будет происходить уменьшение очков. Очки игрока за этот период уменьшатся до 500. Если игрок вновь зайдет на сервер, его очки будут восстановлены  
    mani_stats_points_add_only 0  
    Теряет ли игрок очки в случае смерти? 0 - да, 1 - нет (ala BF2)  
    mani_stats_ignore_ranks_after_x_days 21  
    Временной промежуток с момента последнего подключения, через который игрок перестанет отображаться в статистике (при этом игрок не удаляется, а только скрывается, в случае подключения позиция будет восстановлена)  
    mani_stats_points_multiplier "5.0"  
    Множитель, используемый при подсчете очков  
    mani_stats_decay_restore_points_on_connect 0  
    Включить/выключить восстановление очков в волном объеме при подключении, если автоматическое уменьшение очков уже началось. 0 - выключить, 1 - включить  
    mani_stats_points_death_multiplier "1.0"  
    Значение множителя отнимания очков у жертвы. Например: 1.0 - у жертвы отнимается столько же очков, сколько дается убийце, 0.5 - у жертвы отнимается половина очков, 2.0 - у жертвы отнимается вдвое больше очков.  
    mani_stats_css_weapon_ak47 "1.0"  
    mani_stats_css_weapon_m4a1 "1.0"  
    mani_stats_css_weapon_mp5navy "1.0"  
    mani_stats_css_weapon_awp "1.0"  
    mani_stats_css_weapon_usp "1.0"  
    mani_stats_css_weapon_deagle "1.0"  
    mani_stats_css_weapon_aug "1.0"  
    mani_stats_css_weapon_hegrenade "1.0"  
    mani_stats_css_weapon_xm1014 "1.0"  
    mani_stats_css_weapon_knife "1.0"  
    mani_stats_css_weapon_g3sg1 "1.0"  
    mani_stats_css_weapon_sg550 "1.0"  
    mani_stats_css_weapon_galil "1.0"  
    mani_stats_css_weapon_m3 "1.0"  
    mani_stats_css_weapon_scout "1.0"  
    mani_stats_css_weapon_sg552 "1.0"  
    mani_stats_css_weapon_famas "1.0"  
    mani_stats_css_weapon_glock "1.0"  
    mani_stats_css_weapon_tmp "1.0"  
    mani_stats_css_weapon_ump45 "1.0"  
    mani_stats_css_weapon_p90 "1.0"  
    mani_stats_css_weapon_m249 "1.0"  
    mani_stats_css_weapon_elite "1.0"  
    mani_stats_css_weapon_mac10 "1.0"  
    mani_stats_css_weapon_fiveseven "1.0"  
    mani_stats_css_weapon_p228 "1.0"  
    mani_stats_css_weapon_flashbang "1.0"  
    mani_stats_css_weapon_smokegrenade "1.0"  
    Множители видов оружия для Counter-Strike: Source. Множитель 2.0 увеличит количество очков, получаемых за убийство из этого оружия в два раза. Множитель 0.5 уменьшит это количество в два раза.  
    mani_stats_css_bomb_planted_bonus "4"  
    mani_stats_css_bomb_defused_bonus "4"  
    mani_stats_css_hostage_rescued_bonus "1"  
    mani_stats_css_hostage_killed_bonus "-1"  
    mani_stats_css_vip_escape_bonus "4"  
    mani_stats_css_vip_killed_bonus "4"  
    Призовые очки для Counter-Strike: Source.  
    mani_stats_dods_weapon_amerknife "1.0"  
    mani_stats_dods_weapon_spade "1.0"  
    mani_stats_dods_weapon_colt "1.0"  
    mani_stats_dods_weapon_p38 "1.0"  
    mani_stats_dods_weapon_c96 "1.0"  
    mani_stats_dods_weapon_garande "1.0"  
    mani_stats_dods_weapon_m1carbine "1.0"  
    mani_stats_dods_weapon_k98 "1.0"  
    mani_stats_dods_weapon_spring "1.0"  
    mani_stats_dods_weapon_k98_scoped "1.0"  
    mani_stats_dods_weapon_thompson "1.0"  
    mani_stats_dods_weapon_mp40 "1.0"  
    mani_stats_dods_weapon_mp44 "1.0"  
    mani_stats_dods_weapon_bar "1.0"  
    mani_stats_dods_weapon_30cal "1.0"  
    mani_stats_dods_weapon_mg42 "1.0"  
    mani_stats_dods_weapon_bazooka "1.0"  
    mani_stats_dods_weapon_pschreck "1.0"  
    mani_stats_dods_weapon_frag_us "1.0"  
    mani_stats_dods_weapon_frag_ger "1.0"  
    mani_stats_dods_weapon_smoke_us "1.0"  
    mani_stats_dods_weapon_smoke_ger "1.0"  
    mani_stats_dods_weapon_riflegren_us "1.0"  
    mani_stats_dods_weapon_riflegren_ger "1.0"  
    mani_stats_dods_weapon_punch "1.0"  
    Множители видов оружия для Day of Defeat: Source. Множитель 2.0 увеличит количество очков, получаемых за убийство из этого оружия в два раза. Множитель 0.5 уменьшит это количество в два раза.  
    mani_stats_dods_capture_point 4  
    mani_stats_dods_block_capture 4  
    Призовые очки для Counter-Strike: Source.  
      3. Отображение нанесенных повреждений  
    mani_show_victim_stats 1  
    Включить/выключить отображение нанесенных повреждений. 0 - выключить, 1 - включить  
    mani_show_victim_stats_inflicted_only 1  
    Отображать ли повреждения, нанесенные самому себе? 0 - нет, 1 - да  
    mani_player_settings_damage 0  
    Значение по умолчанию настройки отображения нанесенных повреждений для игроков, впервые зашедших на сервер. 0 - отключено, 1 - режим 1 (полный текст), 2 - режим 2 (частичный текст), 3 - режим 3 (графическое отображение)  
      4.Защита от TK/TA (тимкилл/тим атака)  
    mani_tk_protection 1  
    Включить/выключить модуль защиты от ТК/ТА. 0 - выключить, 1 - включить  
    mani_tk_forgive 1  
    Включить/выключить меню наказания за ТК  
    mani_tk_spawn_time 5  
    Время в секундах с окончания freeztime, в течении которого ТА наказывается мгновенной смертью  
    mani_tk_allow_bots_to_punish 1  
    Могут ли боты наказывать игроков за ТК? 0 - нет, 1 - да  
    mani_tk_allow_bots_to_add_violations 0  
    Считается ли убийство бота из своей команды нарушением? 0 - нет, 1 - да  
    mani_tk_offences_for_ban 7  
    Количество непрощенных ТК, после которых игрок автоматически банится  
    mani_tk_ban_time 1440  
    Время автоматического бана за ТК в минутах. 0 - вечный бан  
    mani_tk_slap_on_team_wound 0  
    Шлепать ли игрока автоматически при ТА? 0 - нет, 1 - да  
    mani_tk_slap_on_team_wound_damage 0  
    Повреждение, наносимое атакующему в случае ТА если mani_tk_slap_on_team_wound = 1  
    mani_tk_show_opposite_team_wound 1  
    Отображать ли ТА команде противника через чат? 0 - нет (стандартный режим CSS), 1 - да  
    mani_tk_add_violation_without_forgive 0  
    Добавлять ли нарушение даже если игрок был прощен за ТК? 0 - нет, 1 - да  
    mani_tk_allow_forgive_option 1  
    Включить/выключить опцию Простить за ТК. 0 - выключить, 1 - включить  
    mani_tk_allow_blind_option 1  
    Включить/выключить опцию Ослепить за ТК. 0 - выключить, 1 - включить  
    mani_tk_blind_amount 253  
    Степень ослепления за ТК (от 0 до 255, 255 - полное ослепление)  
    mani_tk_allow_slap_option 1  
    Включить/выключить опцию Шлепнуть за ТК. 0 - выключить, 1 - включить  
    mani_tk_allow_cash_option 1  
    Включить/выключить опцию Забрать деньги за ТК. 0 - выключить, 1 - включить  
    mani_tk_slap_to_damage 10  
    Повреждение, наносимое атакующему при выборе наказания Шлепнуть за ТК  
    mani_tk_cash_percent 50  
    Часть денежных средств в процентах, забираемая у атакующего и передаваемая жертве при выборе наказания Забрать деньги за ТК  
    mani_tk_allow_freeze_option 1  
    Включить/выключить опцию Заморозить за ТК. 0 - выключить, 1 - включить  
    mani_tk_allow_drugged_option 1  
    Включить/выключить опцию Опьянить за ТК. 0 - выключить, 1 - включить  
    mani_tk_allow_burn_option 1  
    Включить/выключить опцию Сжечь за ТК. 0 - выключить, 1 - включить  
    mani_tk_burn_time 100  
    Длительность горения в секундах при выборе наказания Сжечь за ТК  
    mani_tk_allow_slay_option 1  
    Включить/выключить опцию Убить за ТК. 0 - выключить, 1 - включить  
    mani_tk_team_wound_reflect 1  
    Включить/выключить опцию возвращение повреждений атакующему при ТА. Пример: при атаке на товарища по команде, у атакующего отнимается здоровье. 0 - выключить, 1 - включить  
    mani_tk_team_wound_reflect_threshold 10  
    Количество ТА, после которого начинается возвращение повреждений атакующему при ТА.  
    mani_tk_team_wound_reflect_ratio 1.0  
    Множитель возвращения повреждений атакующему при ТА. При множителе 1.0, атакующий получит те же повреждения, что и жертва. При множителе 2.0, атакующий получит вдвое больше повреждений  
    mani_tk_team_wound_reflect_ratio_increase 0.1  
    Шаг увеличения множителя возвращения повреждений атакующему при ТА. Например: 10-е поверждение - множитель 1.0, 11-е повреждение - множитель 1.1 и т.д.  
    mani_tk_allow_time_bomb_option 0  
    Включить/выключить опцию Превратить в бомбу за ТК. 0 - выключить, 1 - включить  
    mani_tk_time_bomb_seconds 10  
    Таймер бомбы в секундах при выборе опции Превратить в бомбу за ТК  
      mani_tk_time_bomb_blast_radius 1000  
    Радиус поражения бомбы при выборе опции Превратить в бомбу за ТК  
    mani_tk_time_bomb_show_beams 1  
    Отображать ли лучи при взрыве бомбы при выборе опции Превратить в бомбу за ТК. 0 - нет, 1 - да  
    mani_tk_time_bomb_blast_mode 2  
    Режим поражения бомбы при выборе опции Превратить в бомбу за ТК. 0 - только наказанный игрок, 1 - игроки в команде наказанного, 2 - все игроки  
    mani_tk_allow_fire_bomb_option 0  
    Включить/выключить опцию Превратить в зажигательную бомбу за ТК. 0 - выключить, 1 - включить  
    mani_tk_fire_bomb_seconds 10  
    Таймер зажигательной бомбы в секундах при выборе опции Превратить в зажигательную бомбу за ТК  
    mani_tk_fire_bomb_blast_radius 1000  
    Радиус поражения зажигательной бомбы при выборе опции Превратить в зажигательную бомбу за ТК  
    mani_tk_fire_bomb_show_beams 1  
    Отображать ли лучи при взрыве зажигательной бомбы при выборе опции Превратить в зажигательную бомбу за ТК. 0 - нет, 1 - да  
    mani_tk_fire_bomb_blast_mode 2  
    Режим поражения зажигательной бомбы при выборе опции Превратить в зажигательную бомбу за ТК. 0 - только наказанный игрок, 1 - игроки в команде наказанного, 2 - все игроки  
    mani_tk_fire_bomb_burn_time 100  
    Время горения после поражения зажигательной бомбой в секундах  
    mani_tk_allow_freeze_bomb_option 0  
    Включить/выключить опцию Превратить в замораживающую бомбу за ТК. 0 - выключить, 1 - включить  
    mani_tk_freeze_bomb_seconds 10  
    Таймер замораживающей бомбы в секундах  
    mani_tk_freeze_bomb_blast_radius 1000  
    Радиус поражения замораживающей бомбы  
    mani_tk_freeze_bomb_show_beams 1  
    Отображать ли лучи при взрыве замораживающей бомбы? 0 - нет, 1 - да  
    mani_tk_freeze_bomb_blast_mode 2  
    Режим поражения замораживающей бомбы. 0 - только наказанный игрок, 1 - игроки в команде наказанного, 2 - все игроки  
    mani_tk_time_bomb_beep_radius 0  
    Радиус расходящегося круга во время таймера бомбы  
    mani_tk_fire_bomb_beep_radius 0  
    Радиус расходящегося круга во время таймера зажигательной бомбы  
    mani_tk_freeze_bomb_beep_radius 0  
    Радиус расходящегося круга во время таймера замораживающей бомбы  
    mani_tk_allow_beacon_option 1  
    Включить/выключить опцию Превратить в маяк за ТК. 0 - выключить, 1 - включить  
    mani_tk_beacon_radius 384  
    Радиус расходящегося круга маяка  
      5. Резервные слоты  
    mani_reserve_slots 1  
    Включить/выключить резервные слоты. 0 - выключить, 1 - включить  
    mani_reserve_slots_number_of_slots 2  
    Количество резервных слотов  
    mani_reserve_slots_kick_message "You were disconnected for using a reserve slot"  
    Сообщение пользователю при отказе на использование резервного слота  
    mani_reserve_slots_redirect_message "This server is full, you are being redirected to another one of our servers"  
    Сообщение пользователю при перенаправлении на другой сервер  
    mani_reserve_slots_redirect ""  
    IP адрес и порт сервера, на который перенаправлять пользователей  
    mani_reserve_slots_allow_slot_fill 1  
    Режим заполнения резервных слотов. 1 - слоты можно заполнять (то есть сервер может оказаться полным), 0 - слоты нельзя заполнять (то есть при входе админа на резервный слот кикается один из обычных игроков)  
    mani_reserve_slots_kick_method 1  
    Метод кика игроков. 0 - по самому высокому пингу (спектаторы кикаются первыми вне зависимости от пинга), 1 - по времени подключения (спектаторы кикаются первыми вне зависимости от времени подключения)  
    mani_reserve_slots_include_admin 1  
    Выдавать ли админам резервные слоты автоматически? 0 - нет (в этом случае резервные слоты для админов необходимо прописывать отдельно), 1 - да  
      6. Ограничения по пингу  
    mani_high_ping_kick 0  
    Включить/выключить ограничение по пингу. 0 - выключить, 1 - включить  
    mani_high_ping_kick_ping_limit 400  
    Предельное допустимое значение пинга (в милисекундах)  
    mani_high_ping_kick_samples_required 60  
    Количество проверок пинга прежде чем игрок будет кикнут (проверки происходят раз в 1.5 секунды)  
    mani_high_ping_kick_message "Your ping is too high"  
    Сообщение пользователю при кике из-за ограничения пинга  
      7. Действия админов  
    Все переменные в этом модуле определяют будут ли не-админы видеть действия админов или нет. 0 - будут, 1 - нет  
    mani_adminslap_anonymous 0  
    mani_adminblind_anonymous 0  
    mani_adminfreeze_anonymous 0  
    mani_adminteleport_anonymous 0  
    mani_admindrug_anonymous 0  
    mani_adminmap_anonymous 0  
    mani_adminswap_anonymous 0  
    mani_admingimp_anonymous 0  
    mani_adminvote_anonymous 0  
    mani_adminsay_anonymous 0  
    mani_adminkick_anonymous 0  
    mani_adminslay_anonymous 0  
    mani_adminban_anonymous 0  
    mani_adminburn_anonymous 0  
    mani_adminnoclip_anonymous 0  
    mani_adminmute_anonymous 0  
    mani_admincash_anonymous 0  
    mani_adminsetskin_anonymous 0  
    mani_admindropc4_anonymous 0  
    mani_admintimebomb_anonymous 0  
    mani_adminfirebomb_anonymous 0  
    mani_adminfreezebomb_anonymous 0  
    mani_adminhealth_anonymous 0  
    mani_adminbeacon_anonymous 0  
    mani_admingravity_anonymous 0  
      8. Флуд-контроль  
    mani_chat_flood_time 1.5  
    Минимальный допустимый временной промежуток в секундах между сообщениями в чате.  
    mani_chat_flood_message "STOP SPAMMING THE SERVER !!"  
    Сообщение пользователю при слишком высокой частоте сообщений в чате  
    9. Базовый авто-балланс  
    mani_autobalance_teams 0  
    Включить/выключить авто-балланс. 0 - выключить, 1 - включить  
    mani_autobalance_mode 1  
    Режим авто-балланса. 0 - перекидывать игроков независимо жив игрок или мертв, 1 - перекидывать сначала мертвых игроков, а потом живых, 2 - перекидывать только мертвых игроков  
    10. Отображение времени  
    mani_military_time 1  
    Режим отображения времени. 0 - 12 часов, 1 - 24 часа  
    mani_thetime_timezone "GMT"  
    Обозначение временной зоны при отображении времени  
    mani_adjust_time 0  
    Поправка системного времени в минутах при отображении в результате команды thetime  
      11. Превращение в уродивого  
    mani_gimp_transform_message "Everyone point and laugh at the Gimp!"  
    Сообщение, отображаемое при превращении игрока в юродивого командой ma_gimp  
    mani_gimp_untransform_message "The gods are merciful, The Gimp is back to normal"  
    Сообщение, отображаемое при превращении игрока из юродивого в нормального командой ma_ungimp  
    12. Голосование  
    mani_voting 1  
    Включить/выключить модуль голосования  
    mani_vote_dont_show_last_maps 3  
    Количество последних сыгранных карт, не отображаемых в голосовании за случайную карту (помогает избегать повторения одних и тех же карт по кругу)  
    mani_vote_extend_time 20  
    Время в минутах, на которое можно продлевать карут через голосование  
    mani_vote_allow_extend 1  
    Включить/выключить возможность голосовать за продление карты. 0 - выключить, 1 - включить  
    mani_vote_allowed_voting_time 60  
    Временной интервал в секундах, в течение которого можно голосовать  
    mani_vote_allow_end_of_map_vote 0  
    Включить/выключить автоматическое голосование за случайную карту в конце карты  
    mani_vote_max_extends 2  
    Количество разрешенных продлений карты  
    mani_vote_extend_rounds 10  
    Количество раундов, на которое продляется игра в случае если mp_winlimit не равно 0  
    mani_vote_mapcycle_mode_for_random_map_vote 2  
    Режим определения списка карт для голосования за случайную карту. 0 - по файлу mapcycle.txt, 1 - по файлу votemaplist.txt, 2 - по файлу maplist.txt  
    mani_vote_mapcycle_mode_for_admin_map_vote 2  
    Режим определения списка карт для голосования, начатого админом. 0 - по файлу mapcycle.txt, 1 - по файлу votemaplist.txt, 2 - по файлу maplist.txt  
    mani_vote_time_before_end_of_map_vote 3  
    Время до окончания карты в минутах, когда начинается голосование за случайную карту  
    mani_vote_max_maps_for_end_of_map_vote 6  
    Количество карт в голосовании за карту в конце карты  
    mani_vote_end_of_map_percent_required 60  
    Процент голосов, необходимый для выбора карты через голосование в конце карты  
    mani_vote_rcon_percent_required 60  
    Процент голосов, необходимый для запуска rcon команды через голосование  
    mani_vote_question_percent_required 60  
    Процент голосов, необходимый для голосования за вопрос  
    mani_vote_map_percent_required 75  
    Процент голосов, необходимый для смены карты через голосование за одну карту  
    mani_vote_random_map_percent_required 75  
    Процент голосов, необходимый для смены карты через голосование за случайную карту  
    mani_vote_show_vote_mode 3  
    Режим отбражения голосов при голосовании. 0 - не отображать голоса, 1 - отображать голосующих игроков, но не отображать их выбор, 2 - отображать выбор, но не отображать игроков, 3 - отображать и игроков и выбор  
    mani_vote_dont_show_if_alive 0  
    Режим отображения меню голосования у живых игроков. 0 - живые игроки видят меню, 1 - живые игроки должны ввести команду vote, чтобы увидеть меню  
    mani_vote_allow_user_vote_map 1  
    Разрешить/запретить игрокам использовать команду votemap. 0 - запретить, 1 - разрешить  
      mani_vote_allow_user_vote_map_extend 1  
    Разрешить/запретить игрокам голосовать за продление карты командой voteextend. 0 - запретить, 1 - разрешить  
    mani_vote_allow_user_vote_kick 0  
    Разрешить/запретить игрокам голосовать за кик игроков через команду votekick. 0 - запретить, 1 - разрешить  
    mani_vote_allow_user_vote_ban 0  
    Разрешить/запретить игрокам голосовать за бан игроков через команду voteban. 0 - запретить, 1 - разрешить  
    mani_vote_extend_percent_required 75  
    Процент голосов, необходимый для продления карты через voteextend  
    mani_vote_user_vote_map_percentage 75  
    Процент голосов, необходимый для смены карты через votemap  
    mani_vote_user_vote_map_time_before_vote 60  
    Время в секундах после начала карты, в течении которого голосование запрещено  
    mani_vote_user_vote_map_minimum_votes 4  
    Минимальное количество голосов для смены карты через votemap  
    mani_vote_user_vote_kick_mode 0  
    Режим работы votekick. 0 - команда разрешена только в отсутствие админов на сервере, 1 - команда разрешена всегда  
    mani_vote_user_vote_kick_percentage 60  
    Процент голосов, необходимый чтобы кикнуть игрока через votekick  
    mani_vote_user_vote_kick_time_before_vote 60  
    Время в секундах после начала карты, в течении которого голосование за кик запрещено  
    mani_vote_user_vote_kick_minimum_votes 4  
    Минимальное количество голосов, необходимое для кика игрока  
    mani_vote_user_vote_ban_mode 0  
    Режим работы voteban. 0 - команда разрешена только в отсутствие админов на сервере, 1 - команда разрешена всегда  
    mani_vote_user_vote_ban_percentage 60  
    Процент голосов, необходимый чтобы забанить игрока через voteban  
    mani_vote_user_vote_ban_time_before_vote 60  
    Время в секундах после начала карты, в течении которого голосование за бан запрещено  
    mani_vote_user_vote_ban_minimum_votes 4  
    Минимальное количество голосов, необходимое для бана игрока  
    mani_vote_user_vote_ban_time 30  
    Время в минутах, на которое банится игрок через голосование, 0 - вечный бан  
    mani_vote_user_vote_ban_type 0  
    Режим бана. 0 - по SteamID, 1 - по IP, 2 - по SteamID и IP  
    mani_vote_allow_rock_the_vote 1  
    Разрешить/запретить использование команды rockthevote. 0 - запретить, 1 - разрешить  
    mani_vote_rock_the_vote_percent_required 75  
    Процент голосов, необходимый для смены карты через rockthevote  
    mani_vote_time_before_rock_the_vote 120  
    Время в секундах с начала карты, в течение которого использование rockthevote запрещено  
    mani_vote_rock_the_vote_number_of_nominations 4  
    Количество номинаций, включаемых в rockthevote  
    mani_vote_rock_the_vote_number_of_maps 8  
    Количество случайных карт из votempalist.txt, включаемых в rockthevote  
    mani_vote_rock_the_vote_threshold_percent 60  
    Процент игроков на сервере, которые должны сказать rockthevote для начала голосования  
    mani_vote_rock_the_vote_threshold_minimum 4  
    Минимальное количество игроков, которые должны сказать rcokthevote для начала голосования  
    mani_player_settings_vote_progress 1  
    Устанавливает значение по умолчанию на клиенте для параметра "Отображать прогресс системного голосования". 0 - выключено, 1 - включено.  
       
       
      13. Фильтр чата  
    mani_filter_words_mode 0  
    Включить/выключить фильтр чата. 0 - выключить, 1 - включить  
    mani_filter_words_warning "SWEARING IS NOT ALLOWED ON THIS SERVER !!!"  
    Сообщение пользователю при срабатывании фильтра  
    14. Управление звуками  
    mani_sounds_per_round 0  
    Количество звуков за раунд, которое может использовать обычный игрок (не админ)  
    mani_sounds_filter_if_dead 0  
    Будут ли живые игроки слышать звуки, запущенные мертвыми? 0 - да, 1 - нет  
    mani_sounds_auto_download 0  
    Эта переменная определяет будут ли звуки автоматически закачиваться клиенту. 0 - не будут (в этом случае вам необходимо подготовить собственный .res файл), 1 - будут. При изменении переменной во время работы сервера необходим перезапуск сервера  
    mani_player_settings_sounds 0  
    Настройки клиента по умолчанию при первом подключении к серверу. 0 - звуки отключены, 1 - звуки включены  
    15.Ведение логов плагина  
    mani_log_mode 0  
    Режим ведения логов плагина. 0 - логи плагина ведутся в стандартных логах сервера. 1 - логи плагина создаются для каждой карты в папке mani_logs, имена логов соответствуют логам сервера. 2 - один большой лог пишется в папку mani_logs. 3 - лог пишется индивидуально на каждого админа в папку mani_logs в формате STEAM_x_x_xxxxxxxx.log  
    mani_log_directory "mani_logs"  
    Папка, в которой хранятся логи  
    16. Лучи смерти  
    Луч смерти показывает непрерывный луч между позицией игрока, убившего вас и вашей позицией в момент смерти. Только вы видите свой луч смерти.  
    mani_show_death_beams 1  
    Включить/выключить лучи смерти. 0 - выключить, 1 - включить  
    mani_player_settings_death_beam 0  
    Настройка клиента по умолчанию при первом входе на сервер. 0 - лучи смерти отключены, 1 - лучи смерти включены  
    17. Контроль одинаковых IP адресов  
    mani_blind_ghosters 0  
    Ослеплять ли игроков с одинаковыми ip адресами после смерти? 0 - нет, 1 - да  
    mani_vote_allow_user_vote_ban_ghost 1  
    Разрешено ли игрокам с одинаковыми ip адресами инициировать и участвовать в голосовании за бан? 0 - нет, 1 - да  
    mani_vote_allow_user_vote_kick_ghost 1  
    Разрешено ли игрокам с одинаковыми ip адресами инициировать и участвовать в голосовании за кик? 0 - нет, 1 - да  
    18. Графическая реклама  
    mani_map_adverts 1  
    Включает/выключает графическую рекламу на сервере. 0 - выключить, 1 - включить  
    mani_map_adverts_in_war 1  
    Включает/выключает графическую рекламу в режиме CW. 0 - выключить, 1 - включить  
    19. Анти-чит  
    mani_protect_against_cheat_cvars 0  
    Включить/выключить обнаружение читов. 0 - выключить, 1 - включить  
    mani_protect_against_cheat_cvars_threshold 5  
    Количество проверок на читы, прежде чем наступает бан  
    mani_protect_against_cheat_cvars_mode 0  
    Режим бана. 0 - по SteamID, 1 - по IP, 2 - по SteamID и IP  
    mani_protect_against_cheat_cvars_ban_time 0  
    Время бана при обнаружении читов. 0 - вечный бан  
    mani_player_name_change_threshold 15  
    Максимальное количество смен имени до бана. 0 - выключено  
    mani_player_name_change_reset 0  
    Режим сброса счетчика смены имен. 0 - счетчик обнуляется каждый раунд, 1 - счетчик обнуляется каждую карту  
    mani_player_name_change_punishment 0  
    Наказание за смену имен. 0 - кик, 1 - бан по Steam ID, 2 - бан по IP, 3 - бан по SteamID и IP  
    mani_player_name_change_ban_time 0  
    Время бана за смену имени. 0 - вечный бан  
    20. Дополнительные точки респауна  
    mani_spawnpoints_mode 0  
    Включить/выключить дополнительные точки респауна  
    31. AFK менеджер  
    mani_afk_kicker 0  
    Включить/выключить модуль кика бездействующих игроков. 0 - выключить, 1 - включить  
    mani_afk_kicker_mode 0  
    Режим работы модуля кика бездействующих игроков. 0 - сначала переносить в спектаторы, потом кикать. 1 - сразу кикать  
    mani_afk_kicker_alive_rounds 0  
    Количество раундов бездействия, по истечении которых игрок переносится в спектаторы или кикается. 0 - выключено.  
    mani_afk_kicker_spectator_rounds 0  
    Количество раундов бездействия, по истечении которых игрок кикается из спектаторов. 0 - выключено.  
    mani_afk_kicker_alive_timer 0  
    Время бездействия в секундах, по истечении которого игрок переносится в спектаторы или кикается. 0 - выключено.  
    mani_afk_kicker_spectator_timer 0  
    Время бездействия в секундах, по истечении которого игрок кикается из спектаторов. 0 - выключено.  
    32. Ставки (CSS)  
    mani_css_betting 0  
    Включает/выключает режим ставок. 0 - выключено, 1 - включено.  
    mani_css_betting_dead_only 1  
    Выбор режима голосования для игроков. 0 - и живые и мертвые игроки могут голосовать, 1 - только мертвые игроки могут голосовать  
    mani_css_betting_pay_losing_bets 0  
    Определяет награждение игрока в ситуации 1 vs Х. 0 - игрок, оставшийся один, не получает приза в случае победы, 1 и более - игрок, оставшийся один против нескольких противников, в случае победы получает все деньги, поставленные на противника.  
    mani_css_betting_announce_one_v_one 0  
    Включает/выключает объявление о начале приема ставок. 0 - выключено, 1 - включено  
    33. Награда за голову (CSS)  
    mani_css_bounty 0  
    Включает/выключает режим награды за голову. 0 - выключено, 1 - включено  
    mani_css_bounty_kill_streak 5  
    Определяет количество убийств подряд, после которого за игрока назначается награда  
    mani_css_bounty_start_cash 1000  
    Определяет стартовую награду за голову игрока  
    mani_css_bounty_survive_round_cash 500  
    Определяет увеличение награды за каждый раунд, в котором выжил игрок  
    mani_css_bounty_kill_cash 250  
    Определяет увеличение награды за каждое дополнительное убийство  
    mani_css_bounty_ct_red 255  
    mani_css_bounty_ct_green 255  
    mani_css_bounty_ct_blue 255  
    mani_css_bounty_ct_alpha 255  
    Определяет изменение цвета и прозрачности игрока СТ, за голову которого назначена награда. Не изменять цвет - 255. Внимание: Установка mani_css_bounty_ct_alpha 0 приведет к полной прозрачности (невидимости) игрока!  
    mani_css_bounty_t_red 255  
    mani_css_bounty_t_green 255  
    mani_css_bounty_t_blue 255  
    mani_css_bounty_t_alpha 255  
    Определяет изменение цвета и прозрачности игрока Т, за голову которого назначена награда. Не изменять цвет - 255. Внимание: Установка mani_css_bounty_t_alpha 0 приведет к полной прозрачности (невидимости) игрока!  
    34. Невыполнение целей (CSS)  
    // 0 = Disable, 1 = Enable  
    mani_css_objectives 0  
    Включить/выключить режим наказания за невыполнение цели карты. 0 - выключить, 1 - включить (в случае невыполнения цели карты, проигравшая команда умирает в конце раунда).


    Консольные команды sourcemod

    Code
    Команды чата
    Многие команды могут быть введены и через чат админом. К примеру командв написанная в чат "!ban bail" тоже самое что написать в консоль "sm_ban"

    Общие сокращения

    name - Ник
    #userid - ID игрока на севрере, увидеть можно набрав в кансоле users
    #steamid - Steamid игрока также можно увидеть в кансоле, написание его может быть и через : и через _ . Пример : "#STEAM_0:1:4433", #STEAM_0_1_4433
    # - Точное имя игрока после знака #
    @all - Все игроки
    @bots - Все боты
    @alive - Все живые игроки
    @dead - Все мертвые игроки
    @humans - Все игроки-люди, не боты
    @aim - Текущий игрок, админ
    @me - Цель сам
    @!me - Цель все и сам.

    Это основные сокращения для убоства их использования..
    К примеру надо вам кикнуть всех с сервера пишем - sm_kick @all [...] , в [...] можно указать причину кика..
    или надо выполнить действие над всеми живыми игроками, например тотже кик - sm_kick @alive [...]

    Учтите что один из игроков может использовать в своем нике символы к примеру @all, в этом случае действие будет произведено только на нем а не на всех, чтобы получилось на всех использвуйте знак #, тоесть вместо @all используйте #@all

    Только для Counter-Strike:
    @ct или @cts - Все контры
    @t или @ts - Все терористы
    Основные команды админ плагина

    Команда Плагин Доступ Пример написания Описание

    sm_addban basebans rcon <время> [причина] Добавление бана в базу.
    sm_admin adminmenu admin Вход в админ меню
    sm_ban basebans ban <ид|ник> <время|0> [причина] база банов
    sm_banip basebans rcon <время> [причина] Добавление бана по ip
    sm_cancelvote basecommands vote Отменяет все голосования
    sm_cvar basecommands cvar Включение cvar режима
    sm_execcfg basecommands config <имя файла> Подгрузка конфига серверу лежащего в папке cfg
    sm_help adminhelp admin [search] Вызов справки, список команд.
    sm_kick basecommands kick <#userid|name> [причина] Кик игрока с сервера
    sm_map basecommands map <имя карты> Смена карты
    sm_rcon basecommands rcon <команда> Для ввода команд через rcon админ плагина, не путать с серверным rcon в server.cfg
    sm_reloadadmins basecommands config Перезагрузка списка админов.
    sm_unban basebans unban Снимает бан с указанного Steam ID.
    sm_who basecommands admin [#userid|name] Список прав у игрока, если не указан id или ник то список всех кто на сервере и их прав.
    sm_beacon basefuncommands slay <цель> Маяк, от игрока расходятся круги, которые выдают его место положение
    sm_burn basefuncommands slay <цель> [время] Сжечь игрока за указанное время, в некоторых играх действует по другому, например в ТФ игрок теряет здоровье
    sm_chat basechat chat <сообщение> Приватный чат для админов, сообщения видят только админы
    sm_csay basechat chat <сообщение> Сообщение видят все игроки
    sm_gag basecomm chat <цель> Запрет указанному игроку использовать чат
    sm_hsay basechat chat <сообщение> хз какоето сообщение для какойто группы..
    sm_msay basechat chat <сообщение> Тоже хз..
    sm_mute basecomm chat <цель> Запрет указанному игроку на использование голосового чата
    sm_play basefuncommands admin <цель> <файл> Проигрывает указанный звук указанному игроку
    sm_psay basechat chat <цель> <сообщение> Частное сообщение, видит только указанный игрок
    sm_say basechat chat <сообщение> Сообщение всем игрокам от админа
    sm_silence basecomm chat <цель> Запрет на голосовой и письменный чат указанному игроку
    sm_slap basefuncommands slay <цель> [damage] "слап" игрока, с подброом его в случайную сторону, если указан дамаг то это количество отнимается при лапе у цели.
    sm_slay basefuncommands slay <цель> Убивает указанного игрока
    sm_tsay basechat chat [color] <сообщение> Выводит всем сообщение в верхний левый угол, если цвет не указан, то белым
    sm_ungag basecomm chat <цель> Снимает запрет на использование чата
    sm_unmute basecomm chat <цель> Снимает запрет на использование голосового чата
    sm_unsilence basecomm chat <цель> Снимает запрет на использование чата и голосового чата
    sm_vote basevotes vote <вопрос> [ответ1] [ответ2] [ответ3] ... Начинает голосование с указанным вопросом и вариантами ответов
    sm_votealltalk basefunvotes vote Начинает голосование за общий голосовой чат
    sm_voteban basevotes vote, ban <цель> [причина] Начинает голосование за бан указанному игроку на на 30 минут
    sm_voteburn basefunvotes vote, slay <цель> Голосование за "сжечь" игрока
    sm_voteff basefunvotes vote Голосование за френдлифаер (огонь по своим)
    sm_votegravity basefunvotes vote <количество> [amount2] [amount3] ... Голосование за изменение значения sv_gravity.
    sm_votekick basevotes vote, kick <цель> [причина] Голосование за кик игрока
    sm_votemap basevotes vote, map <карта> [map2] [map3] ... Голосование за карту
    sm_voteslay basefunvotes vote, slay <цель> Голосование за убийство игрока


    Статьи для сервера css » Просмотров: 13834 » Дата: 17.09.2012