💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Перейти на сайт VisitTime
- Полезные статьи
- Статьи для сервера css
Список консольных команд для сервера css
Список консольных команд для сервера css
Как узнать список консольных команд для сервера css? Консольные команды mani admin plugin Полный список настроек в mani_server.cfg Code 1.Реклама: mani_adverts 1 Включает/отключает текстовую рекламу. Допустимые значения: 0 (выключено), 1 (включено) mani_time_between_adverts 120 Интервал между отображением рекламы в секундах mani_adverts_chat_area 1 Отображать ли рекламу в области чата? 0 - нет, 1 - да mani_adverts_top_left 1 Отображать ли рекламу в верхнем левом углу экрана? 0 - нет, 1 - да. mani_advert_col_red 0 Красная компонента цвета текстовой рекламы в левом верхнем углу экрана (от 0 до 255) mani_advert_col_green 0 Зеленая компонента цвета текстовой рекламы в левом верхнем углу экрана (от 0 до 255) mani_advert_col_blue 255 Синяя компонента цвета текстовой рекламы в левом верхнем углу экрана (от 0 до 255) 2. Статистика: mani_stats 0 Включает/выключает модуль встроенной статистики. 0 - выключен, 1 - включен mani_stats_mode 1 Режим подсчета встроенной статистики. 0 - статистика обсчитывается один раз за карту, 1 - статистика обсчитывается в конце каждого раунда (только CSS) mani_stats_drop_player_days 50 Временной промежуток в днях с момента последнего подключения, через который игрок удаляется из статистики mani_stats_calculate 3 Выбор формулы подсчета статистики. 0 - позиция игрока вычисляется по количеству убийста, 1 - позиция игрока вычисляется по соотношению убийств к смертям, 2 - позиция игрока вычисляется по разницы убийств и смертей, 3 - позиция игрока вычисляется по количеству очков (a-la HLStatsX) mani_stats_kills_required 25 Количество убийств, необходимое для попадания в статистику mani_stats_top_display_time 10 Временной интервал в секундах в течение которого отображается список лучших игроков (от 5 до 30 секунд) mani_stats_show_rank_to_all 1 Отображать ли вашу позицию при использовании команды rank всем игрокам или только тому, кто сказал rank? 0 - только игроку, сказавшему rank, 1 - всем игрокам на сервере mani_stats_alternative_rank_message "" Сообщение, отображаемое игроку при вводе say команды rank, если модуль статистики отключен mani_stats_write_text_file 1 Сохранять ли данные статистики в текстовый файл, который можно использовать для экспорта в веб стату? 0 - нет, 1 - да mani_stats_by_steam_id 1 Режим учета игроков. 1 - по SteamID (если сервер находится в режиме sv_lan 1, учет в этом случае будет вестись по ip), 0 - по имени mani_stats_include_bot_kills 0 Учитывать ли убийства ботов при подсчете статистики? 0 - нет, 1 - да mani_stats_decay_start 2 Временной промежуток в днях после последнего подключения, через который у игрока начнет уменьшаться количество очков mani_stats_decay_period 7 Количество дней, в течении которых будет происходить уменьшение очков. Очки игрока за этот период уменьшатся до 500. Если игрок вновь зайдет на сервер, его очки будут восстановлены mani_stats_points_add_only 0 Теряет ли игрок очки в случае смерти? 0 - да, 1 - нет (ala BF2) mani_stats_ignore_ranks_after_x_days 21 Временной промежуток с момента последнего подключения, через который игрок перестанет отображаться в статистике (при этом игрок не удаляется, а только скрывается, в случае подключения позиция будет восстановлена) mani_stats_points_multiplier "5.0" Множитель, используемый при подсчете очков mani_stats_decay_restore_points_on_connect 0 Включить/выключить восстановление очков в волном объеме при подключении, если автоматическое уменьшение очков уже началось. 0 - выключить, 1 - включить mani_stats_points_death_multiplier "1.0" Значение множителя отнимания очков у жертвы. Например: 1.0 - у жертвы отнимается столько же очков, сколько дается убийце, 0.5 - у жертвы отнимается половина очков, 2.0 - у жертвы отнимается вдвое больше очков. mani_stats_css_weapon_ak47 "1.0" mani_stats_css_weapon_m4a1 "1.0" mani_stats_css_weapon_mp5navy "1.0" mani_stats_css_weapon_awp "1.0" mani_stats_css_weapon_usp "1.0" mani_stats_css_weapon_deagle "1.0" mani_stats_css_weapon_aug "1.0" mani_stats_css_weapon_hegrenade "1.0" mani_stats_css_weapon_xm1014 "1.0" mani_stats_css_weapon_knife "1.0" mani_stats_css_weapon_g3sg1 "1.0" mani_stats_css_weapon_sg550 "1.0" mani_stats_css_weapon_galil "1.0" mani_stats_css_weapon_m3 "1.0" mani_stats_css_weapon_scout "1.0" mani_stats_css_weapon_sg552 "1.0" mani_stats_css_weapon_famas "1.0" mani_stats_css_weapon_glock "1.0" mani_stats_css_weapon_tmp "1.0" mani_stats_css_weapon_ump45 "1.0" mani_stats_css_weapon_p90 "1.0" mani_stats_css_weapon_m249 "1.0" mani_stats_css_weapon_elite "1.0" mani_stats_css_weapon_mac10 "1.0" mani_stats_css_weapon_fiveseven "1.0" mani_stats_css_weapon_p228 "1.0" mani_stats_css_weapon_flashbang "1.0" mani_stats_css_weapon_smokegrenade "1.0" Множители видов оружия для Counter-Strike: Source. Множитель 2.0 увеличит количество очков, получаемых за убийство из этого оружия в два раза. Множитель 0.5 уменьшит это количество в два раза. mani_stats_css_bomb_planted_bonus "4" mani_stats_css_bomb_defused_bonus "4" mani_stats_css_hostage_rescued_bonus "1" mani_stats_css_hostage_killed_bonus "-1" mani_stats_css_vip_escape_bonus "4" mani_stats_css_vip_killed_bonus "4" Призовые очки для Counter-Strike: Source. mani_stats_dods_weapon_amerknife "1.0" mani_stats_dods_weapon_spade "1.0" mani_stats_dods_weapon_colt "1.0" mani_stats_dods_weapon_p38 "1.0" mani_stats_dods_weapon_c96 "1.0" mani_stats_dods_weapon_garande "1.0" mani_stats_dods_weapon_m1carbine "1.0" mani_stats_dods_weapon_k98 "1.0" mani_stats_dods_weapon_spring "1.0" mani_stats_dods_weapon_k98_scoped "1.0" mani_stats_dods_weapon_thompson "1.0" mani_stats_dods_weapon_mp40 "1.0" mani_stats_dods_weapon_mp44 "1.0" mani_stats_dods_weapon_bar "1.0" mani_stats_dods_weapon_30cal "1.0" mani_stats_dods_weapon_mg42 "1.0" mani_stats_dods_weapon_bazooka "1.0" mani_stats_dods_weapon_pschreck "1.0" mani_stats_dods_weapon_frag_us "1.0" mani_stats_dods_weapon_frag_ger "1.0" mani_stats_dods_weapon_smoke_us "1.0" mani_stats_dods_weapon_smoke_ger "1.0" mani_stats_dods_weapon_riflegren_us "1.0" mani_stats_dods_weapon_riflegren_ger "1.0" mani_stats_dods_weapon_punch "1.0" Множители видов оружия для Day of Defeat: Source. Множитель 2.0 увеличит количество очков, получаемых за убийство из этого оружия в два раза. Множитель 0.5 уменьшит это количество в два раза. mani_stats_dods_capture_point 4 mani_stats_dods_block_capture 4 Призовые очки для Counter-Strike: Source. 3. Отображение нанесенных повреждений mani_show_victim_stats 1 Включить/выключить отображение нанесенных повреждений. 0 - выключить, 1 - включить mani_show_victim_stats_inflicted_only 1 Отображать ли повреждения, нанесенные самому себе? 0 - нет, 1 - да mani_player_settings_damage 0 Значение по умолчанию настройки отображения нанесенных повреждений для игроков, впервые зашедших на сервер. 0 - отключено, 1 - режим 1 (полный текст), 2 - режим 2 (частичный текст), 3 - режим 3 (графическое отображение) 4.Защита от TK/TA (тимкилл/тим атака) mani_tk_protection 1 Включить/выключить модуль защиты от ТК/ТА. 0 - выключить, 1 - включить mani_tk_forgive 1 Включить/выключить меню наказания за ТК mani_tk_spawn_time 5 Время в секундах с окончания freeztime, в течении которого ТА наказывается мгновенной смертью mani_tk_allow_bots_to_punish 1 Могут ли боты наказывать игроков за ТК? 0 - нет, 1 - да mani_tk_allow_bots_to_add_violations 0 Считается ли убийство бота из своей команды нарушением? 0 - нет, 1 - да mani_tk_offences_for_ban 7 Количество непрощенных ТК, после которых игрок автоматически банится mani_tk_ban_time 1440 Время автоматического бана за ТК в минутах. 0 - вечный бан mani_tk_slap_on_team_wound 0 Шлепать ли игрока автоматически при ТА? 0 - нет, 1 - да mani_tk_slap_on_team_wound_damage 0 Повреждение, наносимое атакующему в случае ТА если mani_tk_slap_on_team_wound = 1 mani_tk_show_opposite_team_wound 1 Отображать ли ТА команде противника через чат? 0 - нет (стандартный режим CSS), 1 - да mani_tk_add_violation_without_forgive 0 Добавлять ли нарушение даже если игрок был прощен за ТК? 0 - нет, 1 - да mani_tk_allow_forgive_option 1 Включить/выключить опцию Простить за ТК. 0 - выключить, 1 - включить mani_tk_allow_blind_option 1 Включить/выключить опцию Ослепить за ТК. 0 - выключить, 1 - включить mani_tk_blind_amount 253 Степень ослепления за ТК (от 0 до 255, 255 - полное ослепление) mani_tk_allow_slap_option 1 Включить/выключить опцию Шлепнуть за ТК. 0 - выключить, 1 - включить mani_tk_allow_cash_option 1 Включить/выключить опцию Забрать деньги за ТК. 0 - выключить, 1 - включить mani_tk_slap_to_damage 10 Повреждение, наносимое атакующему при выборе наказания Шлепнуть за ТК mani_tk_cash_percent 50 Часть денежных средств в процентах, забираемая у атакующего и передаваемая жертве при выборе наказания Забрать деньги за ТК mani_tk_allow_freeze_option 1 Включить/выключить опцию Заморозить за ТК. 0 - выключить, 1 - включить mani_tk_allow_drugged_option 1 Включить/выключить опцию Опьянить за ТК. 0 - выключить, 1 - включить mani_tk_allow_burn_option 1 Включить/выключить опцию Сжечь за ТК. 0 - выключить, 1 - включить mani_tk_burn_time 100 Длительность горения в секундах при выборе наказания Сжечь за ТК mani_tk_allow_slay_option 1 Включить/выключить опцию Убить за ТК. 0 - выключить, 1 - включить mani_tk_team_wound_reflect 1 Включить/выключить опцию возвращение повреждений атакующему при ТА. Пример: при атаке на товарища по команде, у атакующего отнимается здоровье. 0 - выключить, 1 - включить mani_tk_team_wound_reflect_threshold 10 Количество ТА, после которого начинается возвращение повреждений атакующему при ТА. mani_tk_team_wound_reflect_ratio 1.0 Множитель возвращения повреждений атакующему при ТА. При множителе 1.0, атакующий получит те же повреждения, что и жертва. При множителе 2.0, атакующий получит вдвое больше повреждений mani_tk_team_wound_reflect_ratio_increase 0.1 Шаг увеличения множителя возвращения повреждений атакующему при ТА. Например: 10-е поверждение - множитель 1.0, 11-е повреждение - множитель 1.1 и т.д. mani_tk_allow_time_bomb_option 0 Включить/выключить опцию Превратить в бомбу за ТК. 0 - выключить, 1 - включить mani_tk_time_bomb_seconds 10 Таймер бомбы в секундах при выборе опции Превратить в бомбу за ТК mani_tk_time_bomb_blast_radius 1000 Радиус поражения бомбы при выборе опции Превратить в бомбу за ТК mani_tk_time_bomb_show_beams 1 Отображать ли лучи при взрыве бомбы при выборе опции Превратить в бомбу за ТК. 0 - нет, 1 - да mani_tk_time_bomb_blast_mode 2 Режим поражения бомбы при выборе опции Превратить в бомбу за ТК. 0 - только наказанный игрок, 1 - игроки в команде наказанного, 2 - все игроки mani_tk_allow_fire_bomb_option 0 Включить/выключить опцию Превратить в зажигательную бомбу за ТК. 0 - выключить, 1 - включить mani_tk_fire_bomb_seconds 10 Таймер зажигательной бомбы в секундах при выборе опции Превратить в зажигательную бомбу за ТК mani_tk_fire_bomb_blast_radius 1000 Радиус поражения зажигательной бомбы при выборе опции Превратить в зажигательную бомбу за ТК mani_tk_fire_bomb_show_beams 1 Отображать ли лучи при взрыве зажигательной бомбы при выборе опции Превратить в зажигательную бомбу за ТК. 0 - нет, 1 - да mani_tk_fire_bomb_blast_mode 2 Режим поражения зажигательной бомбы при выборе опции Превратить в зажигательную бомбу за ТК. 0 - только наказанный игрок, 1 - игроки в команде наказанного, 2 - все игроки mani_tk_fire_bomb_burn_time 100 Время горения после поражения зажигательной бомбой в секундах mani_tk_allow_freeze_bomb_option 0 Включить/выключить опцию Превратить в замораживающую бомбу за ТК. 0 - выключить, 1 - включить mani_tk_freeze_bomb_seconds 10 Таймер замораживающей бомбы в секундах mani_tk_freeze_bomb_blast_radius 1000 Радиус поражения замораживающей бомбы mani_tk_freeze_bomb_show_beams 1 Отображать ли лучи при взрыве замораживающей бомбы? 0 - нет, 1 - да mani_tk_freeze_bomb_blast_mode 2 Режим поражения замораживающей бомбы. 0 - только наказанный игрок, 1 - игроки в команде наказанного, 2 - все игроки mani_tk_time_bomb_beep_radius 0 Радиус расходящегося круга во время таймера бомбы mani_tk_fire_bomb_beep_radius 0 Радиус расходящегося круга во время таймера зажигательной бомбы mani_tk_freeze_bomb_beep_radius 0 Радиус расходящегося круга во время таймера замораживающей бомбы mani_tk_allow_beacon_option 1 Включить/выключить опцию Превратить в маяк за ТК. 0 - выключить, 1 - включить mani_tk_beacon_radius 384 Радиус расходящегося круга маяка 5. Резервные слоты mani_reserve_slots 1 Включить/выключить резервные слоты. 0 - выключить, 1 - включить mani_reserve_slots_number_of_slots 2 Количество резервных слотов mani_reserve_slots_kick_message "You were disconnected for using a reserve slot" Сообщение пользователю при отказе на использование резервного слота mani_reserve_slots_redirect_message "This server is full, you are being redirected to another one of our servers" Сообщение пользователю при перенаправлении на другой сервер mani_reserve_slots_redirect "" IP адрес и порт сервера, на который перенаправлять пользователей mani_reserve_slots_allow_slot_fill 1 Режим заполнения резервных слотов. 1 - слоты можно заполнять (то есть сервер может оказаться полным), 0 - слоты нельзя заполнять (то есть при входе админа на резервный слот кикается один из обычных игроков) mani_reserve_slots_kick_method 1 Метод кика игроков. 0 - по самому высокому пингу (спектаторы кикаются первыми вне зависимости от пинга), 1 - по времени подключения (спектаторы кикаются первыми вне зависимости от времени подключения) mani_reserve_slots_include_admin 1 Выдавать ли админам резервные слоты автоматически? 0 - нет (в этом случае резервные слоты для админов необходимо прописывать отдельно), 1 - да 6. Ограничения по пингу mani_high_ping_kick 0 Включить/выключить ограничение по пингу. 0 - выключить, 1 - включить mani_high_ping_kick_ping_limit 400 Предельное допустимое значение пинга (в милисекундах) mani_high_ping_kick_samples_required 60 Количество проверок пинга прежде чем игрок будет кикнут (проверки происходят раз в 1.5 секунды) mani_high_ping_kick_message "Your ping is too high" Сообщение пользователю при кике из-за ограничения пинга 7. Действия админов Все переменные в этом модуле определяют будут ли не-админы видеть действия админов или нет. 0 - будут, 1 - нет mani_adminslap_anonymous 0 mani_adminblind_anonymous 0 mani_adminfreeze_anonymous 0 mani_adminteleport_anonymous 0 mani_admindrug_anonymous 0 mani_adminmap_anonymous 0 mani_adminswap_anonymous 0 mani_admingimp_anonymous 0 mani_adminvote_anonymous 0 mani_adminsay_anonymous 0 mani_adminkick_anonymous 0 mani_adminslay_anonymous 0 mani_adminban_anonymous 0 mani_adminburn_anonymous 0 mani_adminnoclip_anonymous 0 mani_adminmute_anonymous 0 mani_admincash_anonymous 0 mani_adminsetskin_anonymous 0 mani_admindropc4_anonymous 0 mani_admintimebomb_anonymous 0 mani_adminfirebomb_anonymous 0 mani_adminfreezebomb_anonymous 0 mani_adminhealth_anonymous 0 mani_adminbeacon_anonymous 0 mani_admingravity_anonymous 0 8. Флуд-контроль mani_chat_flood_time 1.5 Минимальный допустимый временной промежуток в секундах между сообщениями в чате. mani_chat_flood_message "STOP SPAMMING THE SERVER !!" Сообщение пользователю при слишком высокой частоте сообщений в чате 9. Базовый авто-балланс mani_autobalance_teams 0 Включить/выключить авто-балланс. 0 - выключить, 1 - включить mani_autobalance_mode 1 Режим авто-балланса. 0 - перекидывать игроков независимо жив игрок или мертв, 1 - перекидывать сначала мертвых игроков, а потом живых, 2 - перекидывать только мертвых игроков 10. Отображение времени mani_military_time 1 Режим отображения времени. 0 - 12 часов, 1 - 24 часа mani_thetime_timezone "GMT" Обозначение временной зоны при отображении времени mani_adjust_time 0 Поправка системного времени в минутах при отображении в результате команды thetime 11. Превращение в уродивого mani_gimp_transform_message "Everyone point and laugh at the Gimp!" Сообщение, отображаемое при превращении игрока в юродивого командой ma_gimp mani_gimp_untransform_message "The gods are merciful, The Gimp is back to normal" Сообщение, отображаемое при превращении игрока из юродивого в нормального командой ma_ungimp 12. Голосование mani_voting 1 Включить/выключить модуль голосования mani_vote_dont_show_last_maps 3 Количество последних сыгранных карт, не отображаемых в голосовании за случайную карту (помогает избегать повторения одних и тех же карт по кругу) mani_vote_extend_time 20 Время в минутах, на которое можно продлевать карут через голосование mani_vote_allow_extend 1 Включить/выключить возможность голосовать за продление карты. 0 - выключить, 1 - включить mani_vote_allowed_voting_time 60 Временной интервал в секундах, в течение которого можно голосовать mani_vote_allow_end_of_map_vote 0 Включить/выключить автоматическое голосование за случайную карту в конце карты mani_vote_max_extends 2 Количество разрешенных продлений карты mani_vote_extend_rounds 10 Количество раундов, на которое продляется игра в случае если mp_winlimit не равно 0 mani_vote_mapcycle_mode_for_random_map_vote 2 Режим определения списка карт для голосования за случайную карту. 0 - по файлу mapcycle.txt, 1 - по файлу votemaplist.txt, 2 - по файлу maplist.txt mani_vote_mapcycle_mode_for_admin_map_vote 2 Режим определения списка карт для голосования, начатого админом. 0 - по файлу mapcycle.txt, 1 - по файлу votemaplist.txt, 2 - по файлу maplist.txt mani_vote_time_before_end_of_map_vote 3 Время до окончания карты в минутах, когда начинается голосование за случайную карту mani_vote_max_maps_for_end_of_map_vote 6 Количество карт в голосовании за карту в конце карты mani_vote_end_of_map_percent_required 60 Процент голосов, необходимый для выбора карты через голосование в конце карты mani_vote_rcon_percent_required 60 Процент голосов, необходимый для запуска rcon команды через голосование mani_vote_question_percent_required 60 Процент голосов, необходимый для голосования за вопрос mani_vote_map_percent_required 75 Процент голосов, необходимый для смены карты через голосование за одну карту mani_vote_random_map_percent_required 75 Процент голосов, необходимый для смены карты через голосование за случайную карту mani_vote_show_vote_mode 3 Режим отбражения голосов при голосовании. 0 - не отображать голоса, 1 - отображать голосующих игроков, но не отображать их выбор, 2 - отображать выбор, но не отображать игроков, 3 - отображать и игроков и выбор mani_vote_dont_show_if_alive 0 Режим отображения меню голосования у живых игроков. 0 - живые игроки видят меню, 1 - живые игроки должны ввести команду vote, чтобы увидеть меню mani_vote_allow_user_vote_map 1 Разрешить/запретить игрокам использовать команду votemap. 0 - запретить, 1 - разрешить mani_vote_allow_user_vote_map_extend 1 Разрешить/запретить игрокам голосовать за продление карты командой voteextend. 0 - запретить, 1 - разрешить mani_vote_allow_user_vote_kick 0 Разрешить/запретить игрокам голосовать за кик игроков через команду votekick. 0 - запретить, 1 - разрешить mani_vote_allow_user_vote_ban 0 Разрешить/запретить игрокам голосовать за бан игроков через команду voteban. 0 - запретить, 1 - разрешить mani_vote_extend_percent_required 75 Процент голосов, необходимый для продления карты через voteextend mani_vote_user_vote_map_percentage 75 Процент голосов, необходимый для смены карты через votemap mani_vote_user_vote_map_time_before_vote 60 Время в секундах после начала карты, в течении которого голосование запрещено mani_vote_user_vote_map_minimum_votes 4 Минимальное количество голосов для смены карты через votemap mani_vote_user_vote_kick_mode 0 Режим работы votekick. 0 - команда разрешена только в отсутствие админов на сервере, 1 - команда разрешена всегда mani_vote_user_vote_kick_percentage 60 Процент голосов, необходимый чтобы кикнуть игрока через votekick mani_vote_user_vote_kick_time_before_vote 60 Время в секундах после начала карты, в течении которого голосование за кик запрещено mani_vote_user_vote_kick_minimum_votes 4 Минимальное количество голосов, необходимое для кика игрока mani_vote_user_vote_ban_mode 0 Режим работы voteban. 0 - команда разрешена только в отсутствие админов на сервере, 1 - команда разрешена всегда mani_vote_user_vote_ban_percentage 60 Процент голосов, необходимый чтобы забанить игрока через voteban mani_vote_user_vote_ban_time_before_vote 60 Время в секундах после начала карты, в течении которого голосование за бан запрещено mani_vote_user_vote_ban_minimum_votes 4 Минимальное количество голосов, необходимое для бана игрока mani_vote_user_vote_ban_time 30 Время в минутах, на которое банится игрок через голосование, 0 - вечный бан mani_vote_user_vote_ban_type 0 Режим бана. 0 - по SteamID, 1 - по IP, 2 - по SteamID и IP mani_vote_allow_rock_the_vote 1 Разрешить/запретить использование команды rockthevote. 0 - запретить, 1 - разрешить mani_vote_rock_the_vote_percent_required 75 Процент голосов, необходимый для смены карты через rockthevote mani_vote_time_before_rock_the_vote 120 Время в секундах с начала карты, в течение которого использование rockthevote запрещено mani_vote_rock_the_vote_number_of_nominations 4 Количество номинаций, включаемых в rockthevote mani_vote_rock_the_vote_number_of_maps 8 Количество случайных карт из votempalist.txt, включаемых в rockthevote mani_vote_rock_the_vote_threshold_percent 60 Процент игроков на сервере, которые должны сказать rockthevote для начала голосования mani_vote_rock_the_vote_threshold_minimum 4 Минимальное количество игроков, которые должны сказать rcokthevote для начала голосования mani_player_settings_vote_progress 1 Устанавливает значение по умолчанию на клиенте для параметра "Отображать прогресс системного голосования". 0 - выключено, 1 - включено. 13. Фильтр чата mani_filter_words_mode 0 Включить/выключить фильтр чата. 0 - выключить, 1 - включить mani_filter_words_warning "SWEARING IS NOT ALLOWED ON THIS SERVER !!!" Сообщение пользователю при срабатывании фильтра 14. Управление звуками mani_sounds_per_round 0 Количество звуков за раунд, которое может использовать обычный игрок (не админ) mani_sounds_filter_if_dead 0 Будут ли живые игроки слышать звуки, запущенные мертвыми? 0 - да, 1 - нет mani_sounds_auto_download 0 Эта переменная определяет будут ли звуки автоматически закачиваться клиенту. 0 - не будут (в этом случае вам необходимо подготовить собственный .res файл), 1 - будут. При изменении переменной во время работы сервера необходим перезапуск сервера mani_player_settings_sounds 0 Настройки клиента по умолчанию при первом подключении к серверу. 0 - звуки отключены, 1 - звуки включены 15.Ведение логов плагина mani_log_mode 0 Режим ведения логов плагина. 0 - логи плагина ведутся в стандартных логах сервера. 1 - логи плагина создаются для каждой карты в папке mani_logs, имена логов соответствуют логам сервера. 2 - один большой лог пишется в папку mani_logs. 3 - лог пишется индивидуально на каждого админа в папку mani_logs в формате STEAM_x_x_xxxxxxxx.log mani_log_directory "mani_logs" Папка, в которой хранятся логи 16. Лучи смерти Луч смерти показывает непрерывный луч между позицией игрока, убившего вас и вашей позицией в момент смерти. Только вы видите свой луч смерти. mani_show_death_beams 1 Включить/выключить лучи смерти. 0 - выключить, 1 - включить mani_player_settings_death_beam 0 Настройка клиента по умолчанию при первом входе на сервер. 0 - лучи смерти отключены, 1 - лучи смерти включены 17. Контроль одинаковых IP адресов mani_blind_ghosters 0 Ослеплять ли игроков с одинаковыми ip адресами после смерти? 0 - нет, 1 - да mani_vote_allow_user_vote_ban_ghost 1 Разрешено ли игрокам с одинаковыми ip адресами инициировать и участвовать в голосовании за бан? 0 - нет, 1 - да mani_vote_allow_user_vote_kick_ghost 1 Разрешено ли игрокам с одинаковыми ip адресами инициировать и участвовать в голосовании за кик? 0 - нет, 1 - да 18. Графическая реклама mani_map_adverts 1 Включает/выключает графическую рекламу на сервере. 0 - выключить, 1 - включить mani_map_adverts_in_war 1 Включает/выключает графическую рекламу в режиме CW. 0 - выключить, 1 - включить 19. Анти-чит mani_protect_against_cheat_cvars 0 Включить/выключить обнаружение читов. 0 - выключить, 1 - включить mani_protect_against_cheat_cvars_threshold 5 Количество проверок на читы, прежде чем наступает бан mani_protect_against_cheat_cvars_mode 0 Режим бана. 0 - по SteamID, 1 - по IP, 2 - по SteamID и IP mani_protect_against_cheat_cvars_ban_time 0 Время бана при обнаружении читов. 0 - вечный бан mani_player_name_change_threshold 15 Максимальное количество смен имени до бана. 0 - выключено mani_player_name_change_reset 0 Режим сброса счетчика смены имен. 0 - счетчик обнуляется каждый раунд, 1 - счетчик обнуляется каждую карту mani_player_name_change_punishment 0 Наказание за смену имен. 0 - кик, 1 - бан по Steam ID, 2 - бан по IP, 3 - бан по SteamID и IP mani_player_name_change_ban_time 0 Время бана за смену имени. 0 - вечный бан 20. Дополнительные точки респауна mani_spawnpoints_mode 0 Включить/выключить дополнительные точки респауна 31. AFK менеджер mani_afk_kicker 0 Включить/выключить модуль кика бездействующих игроков. 0 - выключить, 1 - включить mani_afk_kicker_mode 0 Режим работы модуля кика бездействующих игроков. 0 - сначала переносить в спектаторы, потом кикать. 1 - сразу кикать mani_afk_kicker_alive_rounds 0 Количество раундов бездействия, по истечении которых игрок переносится в спектаторы или кикается. 0 - выключено. mani_afk_kicker_spectator_rounds 0 Количество раундов бездействия, по истечении которых игрок кикается из спектаторов. 0 - выключено. mani_afk_kicker_alive_timer 0 Время бездействия в секундах, по истечении которого игрок переносится в спектаторы или кикается. 0 - выключено. mani_afk_kicker_spectator_timer 0 Время бездействия в секундах, по истечении которого игрок кикается из спектаторов. 0 - выключено. 32. Ставки (CSS) mani_css_betting 0 Включает/выключает режим ставок. 0 - выключено, 1 - включено. mani_css_betting_dead_only 1 Выбор режима голосования для игроков. 0 - и живые и мертвые игроки могут голосовать, 1 - только мертвые игроки могут голосовать mani_css_betting_pay_losing_bets 0 Определяет награждение игрока в ситуации 1 vs Х. 0 - игрок, оставшийся один, не получает приза в случае победы, 1 и более - игрок, оставшийся один против нескольких противников, в случае победы получает все деньги, поставленные на противника. mani_css_betting_announce_one_v_one 0 Включает/выключает объявление о начале приема ставок. 0 - выключено, 1 - включено 33. Награда за голову (CSS) mani_css_bounty 0 Включает/выключает режим награды за голову. 0 - выключено, 1 - включено mani_css_bounty_kill_streak 5 Определяет количество убийств подряд, после которого за игрока назначается награда mani_css_bounty_start_cash 1000 Определяет стартовую награду за голову игрока mani_css_bounty_survive_round_cash 500 Определяет увеличение награды за каждый раунд, в котором выжил игрок mani_css_bounty_kill_cash 250 Определяет увеличение награды за каждое дополнительное убийство mani_css_bounty_ct_red 255 mani_css_bounty_ct_green 255 mani_css_bounty_ct_blue 255 mani_css_bounty_ct_alpha 255 Определяет изменение цвета и прозрачности игрока СТ, за голову которого назначена награда. Не изменять цвет - 255. Внимание: Установка mani_css_bounty_ct_alpha 0 приведет к полной прозрачности (невидимости) игрока! mani_css_bounty_t_red 255 mani_css_bounty_t_green 255 mani_css_bounty_t_blue 255 mani_css_bounty_t_alpha 255 Определяет изменение цвета и прозрачности игрока Т, за голову которого назначена награда. Не изменять цвет - 255. Внимание: Установка mani_css_bounty_t_alpha 0 приведет к полной прозрачности (невидимости) игрока! 34. Невыполнение целей (CSS) // 0 = Disable, 1 = Enable mani_css_objectives 0 Включить/выключить режим наказания за невыполнение цели карты. 0 - выключить, 1 - включить (в случае невыполнения цели карты, проигравшая команда умирает в конце раунда). Консольные команды sourcemod Code Команды чата Многие команды могут быть введены и через чат админом. К примеру командв написанная в чат "!ban bail" тоже самое что написать в консоль "sm_ban" Общие сокращения name - Ник #userid - ID игрока на севрере, увидеть можно набрав в кансоле users #steamid - Steamid игрока также можно увидеть в кансоле, написание его может быть и через : и через _ . Пример : "#STEAM_0:1:4433", #STEAM_0_1_4433 # - Точное имя игрока после знака # @all - Все игроки @bots - Все боты @alive - Все живые игроки @dead - Все мертвые игроки @humans - Все игроки-люди, не боты @aim - Текущий игрок, админ @me - Цель сам @!me - Цель все и сам. Это основные сокращения для убоства их использования.. К примеру надо вам кикнуть всех с сервера пишем - sm_kick @all [...] , в [...] можно указать причину кика.. или надо выполнить действие над всеми живыми игроками, например тотже кик - sm_kick @alive [...] Учтите что один из игроков может использовать в своем нике символы к примеру @all, в этом случае действие будет произведено только на нем а не на всех, чтобы получилось на всех использвуйте знак #, тоесть вместо @all используйте #@all Только для Counter-Strike: @ct или @cts - Все контры @t или @ts - Все терористы Основные команды админ плагина Команда Плагин Доступ Пример написания Описание sm_addban basebans rcon <время> [причина] Добавление бана в базу. sm_admin adminmenu admin Вход в админ меню sm_ban basebans ban <ид|ник> <время|0> [причина] база банов sm_banip basebans rcon <время> [причина] Добавление бана по ip sm_cancelvote basecommands vote Отменяет все голосования sm_cvar basecommands cvar Включение cvar режима sm_execcfg basecommands config <имя файла> Подгрузка конфига серверу лежащего в папке cfg sm_help adminhelp admin [search] Вызов справки, список команд. sm_kick basecommands kick <#userid|name> [причина] Кик игрока с сервера sm_map basecommands map <имя карты> Смена карты sm_rcon basecommands rcon <команда> Для ввода команд через rcon админ плагина, не путать с серверным rcon в server.cfg sm_reloadadmins basecommands config Перезагрузка списка админов. sm_unban basebans unban Снимает бан с указанного Steam ID. sm_who basecommands admin [#userid|name] Список прав у игрока, если не указан id или ник то список всех кто на сервере и их прав. sm_beacon basefuncommands slay <цель> Маяк, от игрока расходятся круги, которые выдают его место положение sm_burn basefuncommands slay <цель> [время] Сжечь игрока за указанное время, в некоторых играх действует по другому, например в ТФ игрок теряет здоровье sm_chat basechat chat <сообщение> Приватный чат для админов, сообщения видят только админы sm_csay basechat chat <сообщение> Сообщение видят все игроки sm_gag basecomm chat <цель> Запрет указанному игроку использовать чат sm_hsay basechat chat <сообщение> хз какоето сообщение для какойто группы.. sm_msay basechat chat <сообщение> Тоже хз.. sm_mute basecomm chat <цель> Запрет указанному игроку на использование голосового чата sm_play basefuncommands admin <цель> <файл> Проигрывает указанный звук указанному игроку sm_psay basechat chat <цель> <сообщение> Частное сообщение, видит только указанный игрок sm_say basechat chat <сообщение> Сообщение всем игрокам от админа sm_silence basecomm chat <цель> Запрет на голосовой и письменный чат указанному игроку sm_slap basefuncommands slay <цель> [damage] "слап" игрока, с подброом его в случайную сторону, если указан дамаг то это количество отнимается при лапе у цели. sm_slay basefuncommands slay <цель> Убивает указанного игрока sm_tsay basechat chat [color] <сообщение> Выводит всем сообщение в верхний левый угол, если цвет не указан, то белым sm_ungag basecomm chat <цель> Снимает запрет на использование чата sm_unmute basecomm chat <цель> Снимает запрет на использование голосового чата sm_unsilence basecomm chat <цель> Снимает запрет на использование чата и голосового чата sm_vote basevotes vote <вопрос> [ответ1] [ответ2] [ответ3] ... Начинает голосование с указанным вопросом и вариантами ответов sm_votealltalk basefunvotes vote Начинает голосование за общий голосовой чат sm_voteban basevotes vote, ban <цель> [причина] Начинает голосование за бан указанному игроку на на 30 минут sm_voteburn basefunvotes vote, slay <цель> Голосование за "сжечь" игрока sm_voteff basefunvotes vote Голосование за френдлифаер (огонь по своим) sm_votegravity basefunvotes vote <количество> [amount2] [amount3] ... Голосование за изменение значения sv_gravity. sm_votekick basevotes vote, kick <цель> [причина] Голосование за кик игрока sm_votemap basevotes vote, map <карта> [map2] [map3] ... Голосование за карту sm_voteslay basefunvotes vote, slay <цель> Голосование за убийство игрока |