• Чит коды и команды для ботов css
    Чит коды для css
    Запустите игру, в главном меню, войдите в "Настройки" затем "Клавиатура",
    затем "Дополнительно" и включите опцию "Консоль"
    
    Во время игры нажмите клавишу [~] (тильда) 
    после чего введите следующие чит коды:
    sv_cheats 1 для активации чит режима.
    Запустите игру, в главном меню, войдите в "Настройки" затем "Клавиатура", затем "Дополнительно" и включите опцию "Консоль разработчика" Во время игры нажмите клавишу [~] (тильда) после чего введите следующие чит коды: sv_cheats 1 для активации чит режима.

    Источник: http://chemax.ru/cheats/C/counter-strike__source.php
    Запустите игру, в главном меню, войдите в "Настройки" затем "Клавиатура", затем "Дополнительно" и включите опцию "Консоль разработчика" Во время игры нажмите клавишу [~] (тильда) после чего введите следующие чит коды: sv_cheats 1 для активации чит режима.

    Источник: http://chemax.ru/cheats/C/counter-strike__source.php


    Чаcть 1: управление ботами
    bot_chatter: off / radio / minimal / normal

    Как часто бот использует радиокомманды.

    bot_defer_to_human: 0/1

    Поставьте 0, чтобы бот выполнил миссию на карте.

    bot_difficulty: 0/1/2/3

    Сложность бота: 0 - Легкий, 1 - Нормальный, 2 – Тяжелый, 3 - Професионал.

    bot_join_after_player: 0/1

    Бот ждет, когда человек подключится и только тогда подключается сам.

    bot_join_team: any/CT/T

    Добавить бота за определенную команду (или наугад).

    bot_add

    Добавить бота в команду, где игроков меньше.

    bot_add_ct

    Добавить бота-спецназовца

    bot_add_t

    Добавить бота-террориста

    bot_kick

    Кикнутьопределенного бота, или же всех, если имя бота не было указано.

    bot_kill

    Убить бота, или же всех, если имя бота не было указано.

    bot_prefix: "string"

    Определить префикс перед именами ботов.

    bot_quota

    Установить минимальное количество ботов на сервере

    bot_quota_mode normal / fill


    Определяет тип квоты для ботов. Допустимые значения: 'normal' и 'fill'.
    Если 'fill', то серевер будет кикать количество ботов, равное
    подключающимся людям
    .

    bot_auto_vacate

    Если не равно нулю, боты будут автоматически покидать сервер, чтобы освободить место для игроков

    bot_auto_follow

    Если не ноль, то боты могут следовать за игроком.

    bot_memory_usage

    Сообщить о занимаемой ботами памяти.

    bot_allow_rogues: 0/1


    Если не равно нулю, боты иногда могут "выходить из повиновения". В этом
    режиме боты не слушаются радио команд и не следуют задаче карты
    .

    bot_eco_limit

    Если не ноль, то боты не будут покупать, если сумма денег будет меньше этой цифры.

    bot_profile_db

    Имя файла профиля ботов

    Часть 2: ограничения по оружию
    bot_all_weapons

    Позволить ботам использовать все оружие

    bot_knives_only

    Боты используют только ножи

    bot_pistols_only

    Боты используют только пистолеты

    bot_snipers_only

    Боты используют только снайперские винтовки

    bot_allow_grenades: 0/1

    Запретить или разрешить ботам использовать гранаты

    bot_allow_machine_guns: 0/1

    Запретить или разрешить ботам использовать пулеметы

    bot_allow_pistols: 0/1

    Запретить или разрешить ботам использовать пистолеты

    bot_allow_rifles: 0/1

    Запретить или разрешить ботам использовать винтовки

    bot_allow_shotguns: 0/1

    Запретить или разрешить ботам использовать шотганы

    bot_allow_snipers: 0/1

    Разрешить ботам быть снайперами снайперские винтовки

    bot_allow_sub_machine_guns: 0/1

    Запретить или разрешить ботам использовать пистолеты-пулеметы

    Часть 3: редактирование навигации
    sv_cheats 0 / 1

    Должно иметь значение , чтобы редактировать навигацию ботов.

    nav_quicksave

    Установите значение 1 для пропуска фазы анализа, занимающей много времени. Полезно для сбора данных и тестирования

    nav_generate

    Сгенерировать вэйпоинты для текущей карты.

    nav_analyze

    Обновить вэйпоинты для текущей карты и сохранить их на диск.

    nav_edit

    Если 1, то можно интерактивно редактировать вэйпоинты.

    nav_mark_walkable


    Mark the current location as a walkable position. These positions are
    used as seed locations when sampling the map to generate a Navigation
    Mesh.

    nav_clear_walkable_marks

    Стереть предыдущую установленную проходимую позицию.

    nav_load

    Загрузить вэйпоинты для текущей карты.

    nav_save

    Сохранить вэйпоинты на диск.

    nav_mark

    Выделить зону под курсором для последующих манипуляций с коммандами.

    nav_corner_lower

    Опустить выбранный угол выделенной области

    nav_corner_raise

    Поднять выбранный угол выделенной области

    nav_corner_select

    Выбрать угол выделенной области. Используйте несколько раз, чтобы выбрать все 4 угла

    nav_begin_area


    Определяет угол новой области. Для завершения создания области
    перетащитепротивоположный угол в желаемую точку и выполните команду
    ‘nav_end_area’
    .

    nav_end_area

    Определить второй угол у Зоны и создать его.

    nav_connect


    Для соединения двух областей, выберите первую область, пометьте вторуй и
    запустите команду connect. Замечание: эта операция создает
    ОДНОСТОРОННЕЕ соединение от первой ко второй области. Для создания
    двусторонней связи повторите операцию от второй области к первой
    .

    nav_disconnect


    Для разрыва соединения между областями, выберите первую область,
    пометьте вторую область и запустите команду disconnect. Это удалит все
    соединения между двуми областями
    .

    nav_crouch

    Включает/выключает флаг 'must crouch in this area' используемый системой AI..

    nav_delete

    Удаляет помеченную область

    nav_jump

    Включает/выключает флаг 'traverse this area by jumping' используемый системой AI.

    nav_merge

    Для слияния двух областей в одну, выберите первую область, пометьте вторую наведя на нее курсор и запустите команду merge.

    nav_no_jump

    Включает/выключает флаг 'dont jump in this area' используемый системой AI.

    nav_precise

    Toggles the 'dont avoid obstacles' flag used by the AI system.

    nav_show_approach_points

    Показать точки приближения в навигационной сетке

    nav_show_danger

    Показать текущие «уровни опасности»

    nav_splice


    Для состыковки двух областей выберите первую область, пометьте вторую и
    запустите команду splice для создания новой соединяющей области между
    ними
    .

    nav_split

    Для разделения области на две части расположите линию разделения с помощью курсора и выполните команду split

    nav_strip

    Удаляет все точки укрытия, столкновения и приближения из выбранной области

    nav_area_bgcolor

    Цвет в формате RGBA для использования в качестве заднего фона в областях навигации при редактировании.

    nav_check_floor

    Обновляет статус заблокировано/разблокировано для каждой области навигации.

    nav_clear_walkable_marks

    Удалить все ранее установленные проходимые позиции

    nav_compress_id

    Пересортирует ID областей и лестниц по порядку.

    nav_coplanar_slope_limit

    ???

    nav_corner_place_on_ground

    Располагает выбранный угол выделенной области на земле

    nav_ladder_flip

    Меняет направление выделенной лестницы

    nav_mark_walkable


    Отмечает текущее положение проходимой позиции. Эти позиции используются
    в качестве начальной позиции при оценке карты для создания
    навигационной сетки
    .

    nav_show_area_info

    Длительность отображения ID и атрибутов навигационных областей при редактировании в секундах

    nav_slope_limit

    Z-компонента ground unit normal должен быть больше чем это значение чтобы можно было сгенерировать навигационные области

    nav_snap_to_grid

    Стыковать с сеткой при создании новых навигационных областей

    nav_split_place_on_ground

    При значении TRUE области навигации будут расположены на одном уровне с землей при разделении.

    nav_transient

    Включает/выключает флаг 'area is transient and may become blocked' используемый системой AI.

    nav_update_blocked

    Обновляет статус заблокировано/разблокировано для каждой области навигации.

    nav_avoid

    Включает/выключает флаг 'avoid this area when possible' используемый системой AI.

    nav_dont_hide

    Включает/выключает флаг 'area is not suitable for hiding spots' используемый системой AI.

    nav_run

    Включает/выключает флаг 'traverse this area by running' используемый системой AI.

    nav_stand

    Включает/выключает флаг 'stand while hiding' используемый системой AI.

    nav_warp_to_mark

    Создает игрока в отмеченной области.

    Часть 4: контролирование навигации ботов
    bot_crouch: 0/1

    Маркирует отмеченную облать как пункт приседания ботов.

    bot_debug: 0/1

    Используется для отлаживания информации о поведении бота.

    bot_freeze: 0/1

    Используется для заморозки(остановки) всех ботов; 1 вкл, 0 выкл.

    bot_goto_mark

    Отправляет бота на выбранную область

    bot_show_nav: 0/1

    Показать навигационные пути ботов

    bot_stop: 0/1

    Остановка ботов. Боты просто стоят и ничего не делают

    bot_traceview: 0/1

    Увидеть поле зрения ботов при навигации по карте

    bot_traceview_extended: 0/1

    Неизвестная команда...

    bot_walk: 0/1

    Боты только ходят. То есть они не могут бежать

    bot_zombie: 0/1


    Боты стоят и ничего не делают, но в отличие от bot_stop реагируют на
    действия игрока. Используется для тестирования навигационных путей


    Статьи для css » Просмотров: 21673 » Дата: 22.09.2012