Полное описание файла server.cfg для сервера css


Скачать точное и полное описание server.cfg на русском и на английском языке вы сможете ТУТ
Как узнать полное описание файла server.cfg для сервера css?

Краткое описание файла server.cfg который находится в папке cfg
Code

hostname "" // Имя сервера  
tv_name "" // Название SourceTV.  
sv_password "" // Пароль сервера.  
tv_password "" // SourceTV пароль для всех клиентов.  
sv_region 3 // Регион нахождения сервера.  
sv_contact "" // Контактный e-mail.  
rcon_password "" // Задать rcon-пароль для удалённого управления сервером.  

// Настройки Gameplay  

mp_footsteps 1 // Вкл/Выкл 1|0 звуки шагов.  
mp_flashlight 1 // Вкл/Выкл 1|0 фонарик.  
mp_autocrosshair 0 // Вкл/Выкл 1|0 автоприцеливание.  
mp_friendlyfire 1 // Вкл/Выкл 1|0 возможность атаковать своих.  
mp_chattime 15 // Время, в течении которого игроки смогут разговаривать между собой после окончания текущей карты.[секунды]  
mp_timelimit 20 // Ограничение времени на карту.[минуты]  
mp_buytime 0.25 // Время покупки.[минуты]  
mp_maxrounds 0 // Максимальное количество раундов на одной карте.  
mp_winlimit 0 // Максимальное колличество фрагов, при достижении которого определённым игроком карта сменится на следующую.  
mp_startmoney 800 // Количество начальных денег у игроков.  
mp_roundtime 3 // Длина раунда.[минуты]  
mp_freezetime 4 // Начальный отсчёт времени в начале каждого раунда(для покупки).[секунды]  
mp_c4timer 35 // Таймер C4.[секунды]  
mp_limitteams 0 // Максимальное количество игроков команды 1 которое может превышать количество игроков в команде 2.  
mp_autoteambalance 0 // Разрешить автоматическую балансировку команд.  
mp_dynamicpricing 0 // New Upgrade!  

// Наказания  

mp_tkpunish 1 // Вкл/Выкл 1|0 убить то  
го, кто убил игрока своей команды в следующем раунде.  
mp_autokick 1 // Вкл/Выкл 1|0 автокик за убийство игроков своей команды?  
mp_spawnprotectiontime 0 // Кикает игроков которые убивают членов своей команды в течении # секунд после перезапуска раунда  
mp_hostagepenalty 1 // Кикает террориста при убийстве заданного лимита заложников.  

// Настройки окружения  

sv_turbophysics 1 // Вкл/Выкл 1|0 physics.  
cl_ragdoll_collide 1 // Настройка физики.  
sv_gravity 800 // Гравитация в игре  
sv_stopspeed 75 // Минимальная скорость остановки на поверхности.  
sv_maxspeed 320 // Максимальная скорость игрока.  
sv_accelerate 10 // Определяет ускорение игрока, когда он находится в воздухе (например падает)  
sv_airaccelerate 10 // Режим скольжения по стенкам объектов (используеться на surf - картах)  
sv_wateraccelerate 10 // Ускорение игрока в воде.  
sv_waterfriction 1 // Трение игрока в воде.  
sv_footsteps 1 // Использовать звук шагов при передвижении игрока.  
sv_rollspeed 200  
sv_rollangle 0 // Max view roll angle  
sv_friction 4 // Коэффициент трения в игре.  
sv_bounce 0 // Bounce multiplier for when physically simulated objects collide with other objects.  
sv_maxvelocity 3500 // Maximum speed any ballistically moving object is allowed to attain per axis.  
sv_stepsize 18 // Длинна шага в юнитах.  
sv_backspeed 0.6 // Скорость передвижения (назад)  
sv_waterdist 12 // Vertical view fixup when eyes are r water plane.  
sv_pushaway_force 30000 // How hard physics objects are pushed away from the players on the server.  
sv_pushaway_min_player_speed 75 // If a player is moving slower than this, don't push away physics objects (enables ducking behind things).  
sv_pushaway_max_force 1000 // Maximum amount of force applied to physics objects by players.
// Rcon конфигурация  

sv_rcon_minfailuretime 30 // Колличество секунд для определения неверной rcon-аутенфикации.  
sv_rcon_minfailures 5 // Колличество попыток при наборе rcon-пароля во время заданное sv_rcon_minfailuretime, после истечения которых игрок будет забанен.  
sv_rcon_maxfailures 2 // Максимальное колличество попыток при наборе rcon-пароля, после истечения которых игрок будет забанен.  
sv_rcon_banpenalty 5 // Колличество минут на которое банится игрок пытавшийся подобрать rcon-пароль к серверу.  

// Интернет конфигурация  

sv_unlag 1 // Лагокомпенсация.  
sv_maxunlag 0.5 // Максимальная лагокомпенсация, в секунду  
sv_lagflushbonecache 1 // Flushes entity bone cache on lag compensation.  
sv_unlag_fixstuck 1 // Disallow backtracking a player for lag compensation if it will cause them to become stuck.  
sv_max_usercmd_future_ticks 8 // Prevents clients from running usercmds too far in the future. Prevents speed hacks.  
sv_runcmds 1  
sv_showimpacts 0 // Shows client (red) and server (blue) bullet impact point (1=both, 2=client-only, 3=server-only).  
sv_showplayerhitboxes 0 // Show lag compensated hitboxes for the specified player index whenever a player fires.  
sv_lan 0 // Вкл/Выкл 1|0 LAN сервер ( no heartbeat, no authentication, no non-class C addresses ).  
sv_minrate 10000 // Минимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером(0 == без ограничения).  
sv_maxrate 25000 // Максимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером(0 == без ограничения).  
sv_timeout 65 // Если сервер не получает отклика от клиента в течении # секунд, клиент отключается от сервера.  
sv_visiblemaxplayers 30 // Overrides the max players reported to prospective clients.  
sv_minupdaterate 33 // Минимальное колличество обновлений(колличество пакетов) которое разрешено на сервере.  
sv_maxupdaterate 100 // Максимальное колличество обновлений(колличество пакетов) которое разрешено на сервере.  
sv_mincmdrate 33 // Минимальное колличество принимаемых пакетов которое разрешено на сервере.  
sv_maxcmdrate 100 // Максимальное колличество принимаемых пакетов которое разрешено на сервере.  
sv_client_cmdrate_difference 20  
sv_client_interpolate 1  
sv_client_interp 0.01  
sv_client_predict -1  
sv_client_min_interp_ratio -1  
sv_client_max_interp_ratio -1  

// queries  

//sv_enableoldqueries 1 // Enable support for old style (HL1) server queries  
//sv_max_queries_sec_global 60 // Maximum queries per second to respond to from anywhere.  
//sv_max_queries_window 30 // Window over which to average queries per second averages.  
//sv_max_queries_sec 3.0 // Maximum queries per second to respond to from a single IP address.  

// SourceTV конфигурация  

//tv_enable 0 // активирует SourceTV на локальном игровом сервере, бот SourceTV появится в спектаторах при следующей смене карты.  
//tv_name "" // указывает имя SourceTV, которое появится в таблице счета и браузере серверов.  
//tv_maxclients 128 // устанавливеат максимальное количество зрителей для данного SourceTV. (максимум 255, по умолчанию - 128).  
//tv_stop // остановить трансляцию через SourceTV.  
//tv_status // показать различную информацию по текущему SourceTV.  
//tv_retry // перепоключает SourceTV на последний известный адрес (только для прокси серверов).  
//tv_delay 30 // задержка трансляции SourceTV в секундах (только для мастер сервера).  
//tv_port 27020 // устанавливает порт для SourceTV (по умолчанию 27020).  
//tv_maxrate 3500 // установить максимально допустимую пропускную способность проводимую для одного клиента в байт/секунда (изначально 3500).  
//tv_password "" // установить пароль на SourceTV для подключающихся зрителей.  
//tv_relaypassword "" // установить пароль на подключение для прокси серверов.  
//tv_record // начать запись SourceTV демо файла (только для мастер сервера).  
//tv_stoprecord // остановить запись демо.  
//tv_autorecord 0 // автоматически записывать каждую игру. Формат файла - auto-YYYYMMDD-hhmm-map.dem.  
//tv_debug 1 // показывает дополнительную отладочную информацию.  
//tv_delaymapchange 1 // Delays map change until broadcast is complete  
//tv_dispatchmode 1 // Dispatch clients to relay proxies: 0=never, 1=if appropriate, 2=always  
//tv_overridemaster 0 // Overrides the SourceTV master root address.  
//tv_snapshotrate 16 // Snapshots broadcasted per second  
//tv_autoretry 1 // Relay proxies retry connection after network timeout  
//tv_chattimelimit 3 // Limits spectators to chat only every n seconds  
//tv_nochat 0 // Don't receive chat messages from other SourceTV spectators
// Голосовые настройки  

sv_alltalk 0 // Разрешить всем слышать переговоры друг друга по микрофону, вне зависимости от команды.  
sv_voiceenable 1 // Разрешить использование микрофона.  

// Файловые настройки  

sv_consistency 1 // Предписывает ли сервер последовательность файла для критических файлов.  
sv_allowupload 1 // Разрешить загрузку на сервер(например спреев).  
sv_allowdownload 1 // Разрешить загрузку с сервера(например карт).  

// Логи  

log on // Вести лог сервера .  
sv_logbans 1 // Записывать в лог баны.  
sv_log_onefile 0 // Log server information to only one file.  
sv_logecho 1 // Показывать информацию из логов сервера в консоль сервера.  
sv_logflush 0 // Flush the log file to disk on each write (slow).  
sv_logfile 1 // Записывать логи сервера в файл.  
sv_logsdir "logs" // Folder in the game directory where server logs will be stored.  
sv_logblocks 0 // If true when log when a query is blocked (can cause very large log files)  
sv_logdownloadlist 1  
mp_logdetail 3 // записывать в лог повреждения от: 0 - выключено; 1 - противников; 2 - своих; 3 - и от противников и от своих.  
writeid // записываем SteamID игроков  
writeip // записываем IP игроков  

// Настройка игроков  

sv_specaccelerate 5 // Ускорение при передвижения в режиме spectator.  
sv_specspeed 1.5 // Скорость передвижения в режиме spectator.  
sv_specnoclip 1 // Игрок в режиме spectator может пролетать через стены и объекты.  
mp_forcecamera 1 // Разрешить переключения камер в режиме спектатора.  
mp_allowspectators 1 // Включение возможности Spectator.  
mp_playerid 0 // Контролирует информацию которую игрок видет на панели статуса: 0 все имена; 1 только имена игроков своей команды; 2 без имён.  
mp_playerid_delay 0.5 // Number of seconds to delay showing information in the status bar.  
mp_playerid_hold 0.25 // Number of seconds to keep showing old information in the status bar.  
mp_fadetoblack 0 // После смерти экран становится чёрным, не давая игроку смотреть за другими игроками в режиме спектатора.  
//mp_teamplay 0 // команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игра по командам(Альянс и повстанцы).  
//mp_weaponstay 0 // команда для Half-Life 2: Deathmatch. После подбирания оружия оно остаётся на месте.(относится только к оружию заранее расположенному на карте разработчиками).  
//mp_forcerespawn 0 // команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игрок появляется сразу после смерти.  

// Разное  

sv_maxreplay 0 // Maximum replay time in seconds  
sv_pausable 0 // Разрешить ставить паузу во время игры.  
sv_cheats 0 // Разрешить игровые читы на сервере (пример: noclip).  
sv_filterban 1 // Set packet filtering by IP mode  
sv_stats 1 // собирать статистику использования процессора.  
sv_instancebaselines 1 // Enable instanced baselines. Saves network overhead.  
mp_decals 200 // Колличество разрешённых декалей (спреи, пятна крови, пулевые отверстия).  
fps_max 1000 // Frame rate limiter  
breakable_multiplayer 1  
decalfrequency 60  
host_framerate 0  
r_spray_lifetime 5 // Number of rounds player sprays are visible  

// exec конфигурация  

exec banned_ip.cfg // Добавляем в данный файл banned_ip.cfg список забаненных по Steam ID.  
exec banned_user.cfg // Добавляем в данный файл banned_user.cfg список забаненных по имени игрока.  
exec mani_quake_sounds.cfg // Выполнение команд файла mani_quake_sounds.cfg  
exec mani_server.cfg // Выполнение команд файла mani_server.cfg  
//exec bot.cfg // Выполнение команд файла bot.cfg конфигурации BOT-ов.  
//exec detox.cfg // Выполнение команд файла detox.cfg конфигурации Античита Detox.  
//exec sourcetv.cfg // Выполнение команд файла sourcetv.cfg конфигурации SourceTV.  
//exec es_tools.cfg // Выполнение команд файла es_tools.cfg конфигурации Es_tools.  
//exec smm_settings.cfg // Выполнение команд файла smm_settings.cfg конфигурации SourceMod.


*Если вы ставите // то команда выполняться не будет.


Статьи для сервера css » Просмотров: 18250 » Дата: 17.09.2012