💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Перейти на сайт VisitTime
- Полезные статьи
- Статьи для css
Как установить модели, оружие, моды для css v90
Как установить модели, оружие, моды для css v90
Как установить модели, оружие, моды для css v901. Игра теперь поменяла прописку в структуре фалов steam'а. Заветная папка cstrike теперь располагается по адресу Steam\steamapps\common\Counter-Strike Source\cstrike\ 2. В папке cstrike появились две новые папки: custom и download: * cstrike\download - в эту папку теперь будут скачиваться ВСЕ ресурсы полученные с игровых серверов Звуки, музыка, карты, модели, текстуры. Весь нестандартный контент теперь будет лежать в этой папке. * cstrike\custom - в эту папку складывает файлы сам пользователь, нестандартные модели, скины, звуки и прочее. Перейдите в папку custom. 3. Это ещё не всё: В папке cstrike\custom нужно создать собственную папку с любым латинским названием, например, mycustom. Именно в папку mycustom нужно складывать свой контент. Если по-старинке положить нестандартный контент в папку cstrike, то он не заработает, если тупо в папку cstrike\custom, игра даже не запуститься. 4. В итоге Ваши папки должны принять следующую структуру: Counter-Strike Source ---cstrike ------custom --------mycustom ----------sound -----------models ------------materials -------------scripts --------------resource |