- Всё для css
- Плагины для css
KillStats 1.1.1 Rus
KillStats 1.1.1 Rus
Статистика убийств! Команды, доступные в чате: !killstats - Показывает текущую статистику для этого раунда !damage - Тоже самое, что и !killstats !killstatsoptions - Меню настроек Настройки: sm_killstats_show_body_hits - отображать ли хиты. 0 = нет, 1 = да (отображаются 1 - выстрел в голову и грудь; 1, 2 левую ногу и т.д.), 2 = только хедшоты sm_killstats_show_weapon_used - отображать ли орудие убийства. 0 = нет; 1 = да sm_killstats_show_distance - отображать ли расстояние убийства. 0 = нет; 1 = да sm_killstats_combine_damage - следует ли объединить всё в две секции меню, а не 4? 0 = нет; 1 = да sm_killstats_show_death_mark - хотите ли вы видеть меню при убийсве? Включается автоматически, если combine_damage включен. 0 = нет; 1 = да sm_killstats_show_empty_menus - очищать ли меню. Если отключено, он будет скрывать "Killed By" на "None", если игрок не умирает. 0 = нет; 1 = да sm_killstats_max_panel_width - как широко killstats панель будет располагаться (показано на рисунке). Допустимые значения между 30 и 128. По умолчанию 100. sm_killstats_restart_numbering- перезапускать номер каждой страницы, где имеется более 1 страницы. Если включено, каждая страница будет начинаться с "1". Если отключено, что-то вроде Damage Done будет "3" по умолчанию (если порядок отображения не изменяется). sm_killstats_version - номер версии sm_killstats_enable - 1 = включить \ 0 = отключить плагин sm_killstats_enabled_by_default - будет ли по умолчанию пользователям подключаться killstats? 1 = да; 0 = нет sm_killstats_unit_of_measure - в чем отображать расстояние? 1 = мили, 2 = метры sm_killstats_new_player_options - Любой игрок, который не был сохранен в базе данных появится в killstatsoptions меню при подключении? 1 = да; 0 = нет sm_killstats_show_startup_help - следует ли отображать "Type! killstats" и "Type! killstatsoptions" сообщения? 1 = да; 0 = нет sm_killstats_death_time - Сколько времени отображать статистику по умолчанию, после того, как кто-то умирает? sm_killstats_round_end_time - Как долго, чтобы отображать статистику по умолчанию\, после того как раунд завершается? sm_killstats_view_time - Как долго, чтобы отобразить статистику, когда кто-то использует! killstats или! killstatsoptions для просмотра? sm_killstats_show_on_teamkill - killstats должен быть показан, когда вы были убиты партнером? 1 = да; 0 = нет sm_killstats_default_show_in_chat - killstats должен отображаться в чате по умолчанию? 1 = да; 0 = нет sm_killstats_default_show_in_menu - killstats должен быть отображен в меню по умолчанию? 1 = да; 0 = нет sm_killstats_chat_display_order - в каком порядке показывать: убийства / смерти / урон / Повреждения на дисплее? 1 = убийства, 2 = смерти, 3 = урон, 4 = Повреждения. (например 1234 будет показывать по порядку, 4321 будет показывать наоборот, и т.д.). Будьте осторожны с этим. Установив что-то вроде 2200, например покажет убийства два раза и больше ничего. Только 1-4 в настоящее время допустимые значения. sm_killstats_menu_display_order - То же, что и sm_killstats_chat_display_order, только отображение в чате. sm_killstats_menu_show_killed - 1 = Показать / 0 = скрыть поле "killed" для всех игроков с помощью меню. sm_killstats_menu_show_killed_by - 1 = Показать / 0 = скрыть поле "killed by" для всех игроков с помощью меню. sm_killstats_menu_show_damage_done - 1 = Показать / 0 = скрыть поле "урон" для всех игроков с помощью меню. sm_killstats_menu_show_damage_taken - 1 = Показать / 0 = скрыть поле "повреждения" для всех игроков с помощью меню. sm_killstats_chat_show_killed - 1 = Показать / 0 = скрыть поле "killed" для всех игроков, набрав в чате. sm_killstats_chat_show_killed_by - 1 = Показать / 0 = скрыть поле "killed by" для всех игроков, набрав в чате. sm_killstats_chat_show_damage_done - 1 = Показать / 0 = скрыть поле "урон" для всех игроков, набрав в чате. sm_killstats_chat_show_damage_taken - 1 = Показать / 0 = скрыть поле "повреждения" для всех игроков, набрав в чате. Установка: Распаковываем содержимое архива в папку cstrike |