💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Перейти на сайт VisitTime
- Всё для css
- Плагины для css
AFK Manager 3.2.9 Rus
AFK Manager 3.2.9 Rus
Настройки: sm_afkm_version - показывает версию плагина AFK Manager. (Не редактируется) sm_afk_enable - AFK manager включен или выключен? [0 = выкл., 1 = вкл.] sm_afk_move_min_players - минимальное количество игроков присоединенных к игре, при котором afk игрок будет перемещен в наблюдатели. (при значении 0 - это будет отключено) sm_afk_kick_min_players - минимальное количество игроков присоединенных к игре, при котором afk игрок будет кикнут. (при значении 0 - это будет отключено) sm_afk_kick_players - AFK manager может кикать игроков? [0 = нет, 1 = может кикать всех afk, 2 = может всех кроме наблюдателей, 3 = может кикать только наблюдателей] sm_afk_admins_immune - давать админам иммунитет к AFK Manager? [0 = выключено, 1 = полный иммунитет, 2 = иммунитет только от кика, 3 = иммунитет к перемещению] sm_afk_admins_flag - админский флаг для иммунитета? Оставьте пустым для любого флага. sm_afk_move_spec - перемещать AFK игроков в наблюдатели перед киком? [0 = выкл., 1 = вкл.] sm_afk_move_warn_time - время в секундах по истечении которого игрок будет предупрежден об AFK. [По умолчанию: 30.0 секунд] sm_afk_move_time - время в секундах по истечении которого AFK игрок будет перемещен в зрители. sm_afk_kick_warn_time - время в секундах после которого AFK игрок будет предупрежден о кике. [По умолчанию: 30.0 секунд] sm_afk_kick_time - общее время в секундах которое должен отсутствовать игрок чтобы его кикнуло. sm_afk_exclude_dead - AFK manager должен исключать мертвых игроков? [0 = нет, 1 = да] sm_afk_location_threshold - количество времени в секундах, после которого игрок считаетcя AFK. sm_afk_move_warn_unassigned - AFK Менеджер должен предупреждать команду игрока? (не работает для некоторых игр). 0 = нет \ 1 = да. sm_afk_spawn_time - время в секудах, по истечении которого игрок будет признан AFK, если он не двинется с места возрождения. Установка: распаковать содержимое архива в папку cstrike |