💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Перейти на сайт VisitTime
- Всё для css
- Плагины для css
CS:S Team Balance v2.2.2
CS:S Team Balance v2.2.2
Текущая версия: 2.2.2 Команды: !tbmenu: открывает меню управления командами (доступна только администраторам) !tbstats: показывает внутреннюю статистику плагина !tbswitchnow: переместить игрока в другую команду (доступна только администраторам) !tbswitchatstart: переместить игрока в другую команду вначале следующего раунда (доступна только администраторам) !tbdump: сохранить настройки командного баланса (доступна только администраторам) !tbset: установить статистику игроков (доступна только администраторам) !tbswap: поменять команды местами (доступна только администраторам) Поддерживаемые языки: English German Russian Установка: Скопируйте все файлы в директорию мода на вашем сервере. Редактируйте файл cfg/sourcemod/sm_teambalance.cfg в соответствии с вашими потребностями. Настройки: sm_team_balance_enable1 включение/отключение плагина 0 = выкл., 1 = вкл.(по умолчанию) sm_team_balance_announce17 Предпочитаемые объявления 0: Без объявлений 1: Сообщить когда команды сбалансированы 2: Сообщить когда команды не сбалансированы 4: Сообщить когда команды будут сбалансированы 8: Сообщить когда невозможно ничего сделать, чтобы сбалансировать команды sm_team_balance_save_time 672 Количество времени в часах на хранение статистики sm_team_balance_min_balance_frequency 1 Число раундов между балансировкой команд Установка этого значения как 1 будет означать, что в лучшем случае плагин будет балансировать команды каждый второй раунд sm_team_balance_maintain_size 1 Позволять плагину балансировать размеры команд, даже если в проигрывающей команде больше игроков sm_team_balance_control_joins 0 Установка этого значения в 1- плагин позволит контролировать командные присоединения. Это позволит объединить игроков в мелкие группы и не разрешит им перейти в более сильные команды в конце раунда sm_team_balance_database "default" Конфигруация используемой базы данных. Вы можете использовать собственные настройки или связи в addons/sourcemod/configs/database.cfg sm_team_balance_join_immunity 1 Если установлен 0 - администраторы будут подвергаться действиям плагина как и обычные игроки sm_team_balance_lock_teams 0 Установите 1, если вы хотите, чтобы заставить каждого игрока остаться в назначенной команде sm_team_balance_lock_time 15 Количество минут после отключения командой блокировки, т.е. если игрок перемещен в команду плагином то он остается в ней до истечения этого времени sm_team_balance_stop_spec 0 Установите 1, если вы не хотите, чтобы игроки, которые уже присоединились к команде могли перейти в зрители sm_team_balance_admin_flags Флаг администраторов, нужен для использования иммунитета Внимание! Изменяйте следующие настройки только если вы уверены в своих действиях и знаете что всё делаете правильно – иначе правильная работа плагина не гарантируется. sm_team_balance_min_kd 10 Минимальное количество убийств + смертей которое нужно иметь, чтобы получить kdr. До этого вы должны установить kdr по умолчанию в настройке sm_team_balance_def_kdr sm_team_balance_consecutive_wins 4 Число последовательных побед одной из команд, указывающее плагину что команды не сбалансированы. sm_team_balance_wlr 0.55 Коэффициент "убыточности” показывающий, что команды не сбалансированы 1.0ровное число побед и поражений. sm_team_balance_new_join_rounds 0 Количество раундов на задержку между балансированием команд, когда новый игрок присоединяется к проигрывающей команде. Если вы хотите чтобы балансировки были чаще, измените 0. sm_team_balance_min_rounds 2 Минимальное число раундов, прежде чем команда начинают уравниваться. sm_team_balance_def_kdr 1.0 По умолчанию используется kdr до реального kdr установленного sm_team_balance_single_max 6 Максимальное количество игроков в команде, для которой уравновешен единственный игрок sm_team_balance_increment 5 Приращение для дополнительных игроков, которые должны быть сбалансированы sm_team_balance_admin_immunity 0 Админский иммунитет: это должно быть установлено в 0, чтобы отключить иммунитет ВНИМАНИЕ: Включение иммунитета резко ограничивает алгоритм балансирования. |