💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Перейти на сайт VisitTime
- Полезные статьи
- Статьи для сервера css
Как поставить скин в Mani Admin Plugin на сервер css?
Как поставить скин в Mani Admin Plugin на сервер css?
Как поставить скин в Mani Admin Plugin на сервер css? Создать из обычного скина скин для mani_Admin очень просто, хотя парой довольно нудно. Итак, каждый скин состоит из моделей и материалов, соответственно лежит в папках models и materials. 1.Создаём текстовый документ и называем любым оригинальным именем (латинскими буквами). У меня это будет skinka.txt. 2.В файле skinka.txt нам нужно прописать все пути ко всем компонентам модели. Допустим я имею от скина папку mod879, где только модели скина(обычно это 2-5 файлов), и папку mat156, где только материалы для скина (обычно это 2-5 файлов). В папке cstrike/materials/models/player/ создадим папку admin_skin (возможно другое название) и такую же папку в cstrike/models/player/ (в этих папках будут лежать компоненты нашего скина). Теперь кидаем папку mod879 в cstrike/models/player/admin_skin/, а mat156 в cstrike/materials/models/player/admin_skin/. Для личного удобства переименую admin_skin в skinka. Вот теперь возвращаемся в файлу skinka.txt и прописываем пути ко всем компонентам, сначала материалам, потом к моделям(каждый путь с новой строчки). К примеру, у моего скина получилось так: materials/models/player/admin_skin/skinka/hieveb.vmt materials/models/player/admin_skin/skinka/hieveb.vtf materials/models/player/admin_skin/skinka/hieveb_glass.vmt materials/models/player/admin_skin/skinka/hieveb_glass.vtf models/player/admin_skin/skinka/hieveb.vvd models/player/admin_skin/skinka/hieveb.vtx models/player/admin_skin/skinka/hieveb.phy models/player/admin_skin/skinka/hieveb.mdl models/player/admin_skin/skinka/hieveb.dx90.vtx 3.В папке cstrike/cfg/mani_admin_plugin должна быть папка skins, если её нет – саздаём(!) а в папке skins две папки (admin_t и admin_ct) и два текстового документа (admin_t.txt и admin_ct.txt), если отсутствует – создаём! Предположим, что наш скин для Контер-Террористов. В таком случае кидаем наш skinka.txt в папку cstrike/cfg/mani_admin_plugin/skins/admin_t, далее откраваем файл admin_t.txt, который в папке skins, и прописываем ктрочку "Skinko” skinka.txt Skinko – это название скина, которое будет отображаться при заходе на сервер (если вы админ). skinka.txt – наш док с информацией о компонентах модели. Для Террористов аналогично! 4. В обезательном порядке изменяем некоторые значения в файле mani_server.cfg, который лежит в директории cstrikecfg: mani_skins_admin 1 // чтобы при входе в игру вы могливыбрать скин (стандартный или админский) mani_skins_auto_download 1 // чтобы скины скачивалисьдля игроков сервера mani_skins_force_choose_on_join 1 // обезательно Вот и всё. Перезагрузите сервер и наслаждайтесь |