/ CFG / SourceMod / zombieriot / zombieriot.cfg и настроить ZRiot варианты 
 Перезагрузить сепрвер.  настройка: 
 первичная настройка 
 файл ...cstrike\cfg\sourcemod\zombieriot\zombieriot.cfg 
 \\время раунда 
 mp_roundtime 9 
 \\чем выше число тем легче предметы будут отталкиваться пулями 
 phys_pushscale 1 
 \\количество патронов на определенный вид оружия 
 ammo_50AE_max 300 // deagle 
 ammo_762mm_max 300 // scout, ak47, g3sg1, aug 
 ammo_556mm_box_max 300 // m249 
 ammo_556mm_max 300 // galil, sg552, famas, m4a1, sg550 
 ammo_338mag_max 30 // awp 
 ammo_9mm_max 300 // mp5navy, tmp, glock, elite 
 ammo_buckshot_max 64 // m3, xm1014 
 ammo_45acp_max 300 // ump45, mac10, usp 
 ammo_357sig_max 300 // P228 
 ammo_57mm_max 300 // p90, fiveseven 
 \\если 1 то боты будут подключатся после игроков(рекомендовано: 0) 
 bot_join_after_player 0 
 \\сложность ботов(рекомендовано: 3) 
 bot_difficulty 3 
 \\запрещенное оружие 
 zriot_restrict flashbang 
 zriot_restrict smokegrenade 
 zriot_restrict m249 
 zriot_restrict nvgs 
 \\[1=включить Zriot] [0=отключить Zriot] 
 zriot_enable "1" 
 \\обновлять название сервера в зависимости с текущим днем? 
 zriot_hostname_update "0" 
 \\частота обновления экрана зомби (не рекомендуется ставить ниже 0.1. стабильный параметр 0.2) 
 zriot_zvision_redisplay "0.2" 
 \\включить отключение зомби экрана на "N"? (для старых компьютеров которые не поддерживают эту функцию) 
 zriot_zvision_allow_disable "1" 
 \\включить панель по середине экрана которая показывает количество зомби и людей а также текущий день 
 zriot_hud "1" 
 \\откидывать людей на 1 день назад в случае проигрыша? 
 zriot_regression "1" 
 \\включить NoBlock для зомби? 
 zriot_noblock "0" 
 \\скрывать надписи подключения\отключения ботов? 
 zriot_botquota_silent "1" 
 \\первое воскрешение при подключении на сервер в секундах 
 zriot_first_respawn "60" 
 \\воскрешение при смерти в секундах 
 zriot_respawn "60" 
 \\если включено то при выигрыше зомби будет красный экран, в противном случае синий 
 zriot_roundfade "1" 
 \\система отслеживания ущерба зомби 
 zriot_targeting "0" 
 \\включить поджигательные гранаты? 
 zriot_napalm "1" 
 \\время действия поджигательной гранаты 
 zriot_napalm_time "20" 
 \\время в секундах после которого исчезнет труп 
 zriot_ragdoll_remove "20" 
 \\максимальное количество зомби 
 zriot_zombiemax "20" 
 \\команда за которую играют зомби(ct - менты t - терроры) 
 zriot_zombieteam "t" 
 \\включает фиксированое количество денег в начале раунда 
 zriot_cashfill "0" 
 \\количество денег в начале раунда(работает если включено zriot_cashfill) 
 zriot_cashamount "0" 
 \\включить затемнение карт? 
 zriot_dark "0" 
 \\уровень затемнения карт(работает если включено zriot_dark) 
 zriot_dark_level "a" 
 \\файл текстуры неба для zriot_dark 
 zriot_dark_sky "sky_borealis01" 
 \\установить фиксированую зону покупки для !market (необходим плагин market) 
 zriot_zmarket_buyzone "0" 
 \\включить фоновую музыку? 
 zriot_ambience "1" 
 \\файл фоновой музыки 
 zriot_ambience_file "ambient/zr/zr_ambience.mp3" 
 \\длинна звукового сопровождения в секундах 
 zriot_ambience_length "60.0" 
 \\громкость звукового сопровождения(1.0 максимальная, 0.0 минимальная) 
 zriot_ambience_volume "0.6" 
 \\включить картинки при окончании раунда? 
 zriot_overlays "1" 
 \\картинка если победитель зомби 
 zriot_overlays_zombie "overlays/zr/zombies_win" 
 \\картинка если победитель люди 
 zriot_overlays_human "overlays/zr/humans_win" 
 вторичная настройка 
 файл ...cstrike\addons\sourcemod\configs\zriot\zombies.txt 
 \\"type" тип зомби: если "normal" обычный зомби. если "override_required" зомби босс 
 \\"model" модель зомби обязательно укажите расширение файла модели .mdl 
 \\"health" количество ХП у зомби 
 \\"speed" скорость зомби (300 скорость человека) 
 \\"gravity" уровень гравитации зомби (1.0 стандарт, 2.0 в 2 раза тяжелее, 0.5 в 2 раза легче) 
 \\"jump" сила прыжка 
 \\"fov" угол обзора зомби 
 \\"zvision" файл текстуры зрения зомби 
 \\\\\\\\\\\\\\\\пример зомби\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ 
 \\ "zombie1" 
 \\ { 
 \\ "type" "normal" 
 \\ "model" "models/player/slow/fallout_3/ghoul/slow.mdl" 
 \\ "health" "100" 
 \\ "speed" "345" 
 \\ "gravity" "0.9" 
 \\ "jump" "15.0" 
 \\ "fov" "110" 
 \\ "zvision" "overlays/zr/zvision" 
 \\ } 
 \\\\\\\\\\\\\\\\пример босса\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ 
 \\ "predator_camouflaged" 
 \\ { 
 \\ "type" "override_required" 
 \\ "model" "models/player/slow/predator_camouflaged/predator_camouflaged.mdl" 
 \\ "health" "10000" 
 \\ "speed" "500" 
 \\ "gravity" "0.6" 
 \\ "jump" "35.0" 
 \\ "fov" "110" 
 \\ "zvision" "overlays/zr/zvision" 
 \\ } 
 файл ...cstrike\addons\sourcemod\configs\zriot\days.txt 
 \\"count" количество зомби 
 \\"healthboost" увеличение хп 
 \\"respawn" воскрешение зомби даже если оставшееся количество зомби меньше максимального 
 \\"deaths_before_zombie" количество смертей после чего вы будете заражены вирусом зомби 
 \\"fademin" начальная дистанция невидимости зомби 
 \\"fademax" максимальная дистанция невидимости зомби(на этой дистанции зомби полностью невидим) 
 \\"zombieoverride" если присутствует в настройках зомби то это зомби босс. 
 \\ пропишите в этом параметре конечный файл .mdl без указания расширения 
 \\"storyline" надпись на начало дня 
 \\\\\\\\\\\\\\\пример заполнения обычного дня\\\\\\\\\\\\\\\\\ 
 \\ "1" 
 \\ { 
 \\ "count" "20" 
 \\ "healthboost" "0" 
 \\ "respawn" "1" 
 \\ "deaths_before_zombie" "3" 
 \\ "fademin" "0" 
 \\ "fademax" "0" 
 \\ } 
 \\\\\\\\\\\\\\пример заполнения босс дня\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ 
 \\ "!boss level!" 
 \\ { 
 \\ 
 \\ "count" "20" 
 \\ "healthboost" "0" 
 \\ "respawn" "0" 
 \\ "deaths_before_zombie" "0" 
 \\ "fademin" "0" 
 \\ "fademax" "0" 
 \\ "zombieoverride" "predator_camouflaged" 
 в файл ...cstrike\addons\sourcemod\configs\zriot\models.txt помещаются пути до модели зомби 
 пример моего файла: 
 models/player/slow/fallout_3/ghoul/slow 
 models/player/slow/predator_camouflaged/predator_camouflaged 
 
 
 в файл ...cstrike\addons\sourcemod\configs\zriot\downloads.txt помещаются пути до всех файлов которые нужно закачать клиенту перед подключением 
 пример моего файла: 
 materials/models/player/slow/fallout_3/ghoul/slow_body.vmt 
 materials/models/player/slow/fallout_3/ghoul/slow_body.vtf 
 materials/models/player/slow/fallout_3/ghoul/slow_pants.vmt 
 materials/models/player/slow/fallout_3/glowing_one/slow_body_bump.vtf 
 materials/models/player/slow/fallout_3/glowing_one/slow_pants.vtf 
 models/player/slow/fallout_3/ghoul/slow.dx80.vtx 
 models/player/slow/fallout_3/ghoul/slow.dx90.vtx 
 models/player/slow/fallout_3/ghoul/slow.mdl 
 models/player/slow/fallout_3/ghoul/slow.phy 
 models/player/slow/fallout_3/ghoul/slow.sw.vtx 
 models/player/slow/fallout_3/ghoul/slow.vvd 
 materials/models/player/slow/predator_camouflaged/devices.vmt 
 materials/models/player/slow/predator_camouflaged/limbs.vmt 
 materials/models/player/slow/predator_camouflaged/torso.vmt 
 materials/models/player/slow/predator_decamouflaged/devices.vmt 
 materials/models/player/slow/predator_decamouflaged/devices.vtf 
 materials/models/player/slow/predator_decamouflaged/devices_norm.vtf 
 materials/models/player/slow/predator_decamouflaged/limbs.vmt 
 materials/models/player/slow/predator_decamouflaged/limbs.vtf 
 materials/models/player/slow/predator_decamouflaged/limbs_norm.vtf 
 materials/models/player/slow/predator_decamouflaged/torso.vmt 
 materials/models/player/slow/predator_decamouflaged/torso.vtf 
 materials/models/player/slow/predator_decamouflaged/torso_norm.vtf 
 models/player/slow/predator_camouflaged/predator_camouflaged.dx80.vtx 
 models/player/slow/predator_camouflaged/predator_camouflaged.dx90.vtx 
 models/player/slow/predator_camouflaged/predator_camouflaged.mdl 
 models/player/slow/predator_camouflaged/predator_camouflaged.phy 
 models/player/slow/predator_camouflaged/predator_camouflaged.sw.vtx 
 models/player/slow/predator_camouflaged/predator_camouflaged.vvd 
 models/player/slow/predator_camouflaged/predator_camouflaged_head.dx80.vtx 
 models/player/slow/predator_camouflaged/predator_camouflaged_head.dx90.vtx 
 models/player/slow/predator_camouflaged/predator_camouflaged_head.mdl 
 models/player/slow/predator_camouflaged/predator_camouflaged_head.phy 
 models/player/slow/predator_camouflaged/predator_camouflaged_head.sw.vtx 
 models/player/slow/predator_camouflaged/predator_camouflaged_head.vvd 
 models/player/slow/predator_camouflaged/predator_camouflaged_hs.dx80.vtx 
 models/player/slow/predator_camouflaged/predator_camouflaged_hs.dx90.vtx 
 models/player/slow/predator_camouflaged/predator_camouflaged_hs.mdl 
 models/player/slow/predator_camouflaged/predator_camouflaged_hs.phy 
 models/player/slow/predator_camouflaged/predator_camouflaged_hs.sw.vtx 
 models/player/slow/predator_camouflaged/predator_camouflaged_hs.vvd 
 // team win overlays 
 materials/overlays/zr/zombies_win.vtf 
 materials/overlays/zr/zombies_win.vmt 
 materials/overlays/zr/humans_win.vtf 
 materials/overlays/zr/humans_win.vmt 
 // zvision 
 materials/overlays/zr/zvision.vtf 
 materials/overlays/zr/zvision.vmt 
 
 Если сервер падает скачайте фаил plugin.zombieriot.txt 
 Русификатор мода zombieriot.phrases.txt