💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Перейти на сайт VisitTime
- Всё для css
- Серверные моды для css
Новый Death Match v2.1.4
Новый Death Match v2.1.4
Настройка: Настройки мода в cssdm.cfg cssdm_enabled "1" - включить плагин (По умолчанию: "1") cssdm_ffa_enabled "0" – дружеский огонь 1-вкл., 0-выкл. (По умолчанию: "0") cssdm_spawn_method "preset" - точка спауна по всей карте (По умолчанию: "preset") "none" -- распределять по нормальным местам на карте. "preset" – распределять по местам описанным в config файле. cssdm_ragdoll_time "2" - сколько секунд, перед удалением трупа если 0, трупы будут немедленно удалены. Если >= 20, трупы никогда не будут удалены. (По умолчанию: "2") cssdm_respawn_wait "0.75" - сколько секунд до оживления игрока (По умолчанию: "0.75") cssdm_allow_c4 "0" - разрешить бомбу C4 (По умолчанию: "0") cssdm_enable_equipment "1" - установка оружия Требуется: dm_equipment.smx (По умолчанию: "1") cssdm_spawn_protection "1" - включение spawn protection Требуется плагин: sm_spawn_protection.smx (По умолчанию: "1") cssdm_prot_time "2" - время действия spawn protection в секундах Требуется плагин: sm_spawn_protection.smx (По умолчанию: "2") cssdm_prot_ctcolor "0 0 255 128" - цвет CT игрока во время защиты Требуется плагин: sm_spawn_protection.smx (По умолчанию: "0 0 255 50") Формат "RGBA” (red, green, blue, alpha) cssdm_prot_tcolor "255 0 0 128" - цвет T игрока во время защиты Требуется: sm_spawn_protection.smx (По умолчанию: "255 0 0 50") Формат "RGBA” (red, green, blue, alpha) cssdm_respawn_command "1" - использование команды "respawn", чтобы не ждать времени до оживления Требуется плагин: dm_basics.smx (По умолчанию: "1") cssdm_force_mapchanges "0" - плагин CS:S DM может сменить карту Требуется плагин: dm_basics.smx (По умолчанию: "0") cssdm_mapchange_file "mapcycle.txt" - устанавливать следующую карту из CS:S DM файла , параметр необходим только если cssdm_force_mapchanges включён Требуется плагин: dm_basics.smx (По умолчанию: "mapcycle.txt") cssdm_refill_ammo "1" - авто-пополнение боеприпасов Требуется плагин: dm_basics.smx (По умолчанию: "1") cssdm_bots_balance "0" - количество ботов в игре Требуется плагин: dm_bot_quotas.smx (По умолчанию: "0") cssdm_remove_drops "1" - удаление оружия игрока после смерти (По умолчанию: "1") |