Counter Strike:Source Rally Race Mod



Требования:

Metamod: Source 1.7.1 или выше
Sourcemod 1.2 или выше
Стандартный плагин sourcemod'а mapchooser.smx
SDK Hooks 1.3

Как управлять своей машиной:
W = Вперёд
S = Задний ход
A = Поворот влево
D = Поворот вправо

Mause1 = гудок
Space = Ручной тормоз
Shift = Ускорение
E = Выход из авто
CTRL = Вид сверху

Настройки(CVAR's):
rallyrace_readytime - 20 - время готовности
rallyrace_racetime - 320 - если гонщик не пересечет финишную черту за это время то в конце раунда он будет убит (установите 0 для отключения данной функции)
rallyrace_raceround - 6 - количество сыгранных раундов для начала голосования за следующую карту (0 = отключить голосование)

Инструкция по установке:
1. Скачайте файл архив с нашего сайта и извлеките его содержимое в папку "cstrike"
2. Перезапустите сервер.
Как добавить новый автомобиль:
По умолчанию плагин поддерживает до 100 автомобилей, если вам нужно больше откройте файл "rallyrace.sp" и измените величину MAX_CAR на нужную вам.
Шаг 1:
Установка модели
Сначала загрузите модель автомобиля на ваш сервер. Вы должны иметь файл tacoma.txt в папке cstrike/scripts/vehicles, модели в папке cstrike/models/natalya/tacoma и текстуры в cstrike/materials/models/natalya/vehicles если всё сделано правильно.
Шаг 2:
Примечание: с версии v.1.0.0.5 этот шаг выполнять не требуется, переходите сразу к 3ему
Редактирование исходника плагина *.sp
Откройте файл rallyrace.sp - исходник плагина Rally Race Mod. (Открыть можно через любой текстовый редактор, например Notepad.) Спуститесь вниз файла и наудите строку:
Код:

public Action:RCM_IsPassengerVisible(car, nRole, &bool;:visible)

Проверьте что в коде на 2 строки ниже установлено значение ложь (false), если там стоит true измените на false:
Код:

visible = false; // make driver visible

Прокрутите файл вниз снова примерно до 765 строки и найдите следующий код:
Код:

public CreateJeep()

Рядом вы увидите следующие 2 строки:
Код:

DispatchKeyValue(ent, "vehiclescript", "scripts/vehicles/ep1.txt");
DispatchKeyValue(ent, "model", "models/buggy.mdl");

Замените модели на свои. IМы в нашем примере используем модель Tacoma:
Код:

DispatchKeyValue(ent, "vehiclescript", "scripts/vehicles/tacoma.txt");
DispatchKeyValue(ent, "model", "models/natalya/tacoma/tacoma.mdl");

На этом этапе вы уже должны иметь загруженные модели на вашем сервере, найдите следующий код:
Код:

public OnMapStart()

Ниже вы увидите PrecacheModel команду, замените её на следующее:
Код:

PrecacheModel("models/natalya/tacoma/tacoma.mdl",true);

Далее отредактируйте строки с материалами которые будут скачивать игроки, этот код выглядит примерно так:
Код:

AddFileToDownloadsTable("materials/zx2_car/go.vtf");

Если вы используете такую же модель как мы Toyota Tacoma то просто вставьте следующий код:
Код:

AddFileToDownloadsTable("models/natalya/tacoma/tacoma.dx80.vtx");
AddFileToDownloadsTable("models/natalya/tacoma/tacoma.dx90.vtx");
AddFileToDownloadsTable("models/natalya/tacoma/tacoma.mdl");
AddFileToDownloadsTable("models/natalya/tacoma/tacoma.phy");
AddFileToDownloadsTable("models/natalya/tacoma/tacoma.sw.vtx");
AddFileToDownloadsTable("models/natalya/tacoma/tacoma.vvd");
AddFileToDownloadsTable("materials/models/natalya/vehicles/tacombr.vmt");
AddFileToDownloadsTable("materials/models/natalya/vehicles/tacombr.vtf");
AddFileToDownloadsTable("materials/models/natalya/vehicles/tacomns.vmt");
AddFileToDownloadsTable("materials/models/natalya/vehicles/tacomns.vtf");
AddFileToDownloadsTable("materials/models/natalya/vehicles/tacomsk.vmt");
AddFileToDownloadsTable("materials/models/natalya/vehicles/tacomsk.vtf");
AddFileToDownloadsTable("materials/models/natalya/vehicles/tacomwd.vmt");
AddFileToDownloadsTable("materials/models/natalya/vehicles/tacomwd.vtf");
AddFileToDownloadsTable("materials/models/natalya/vehicles/tacomwh.vmt");
AddFileToDownloadsTable("materials/models/natalya/vehicles/tacomwh.vtf");

Эта модель имеет 8 скинов, но в плагине пока нет возможности загрузить все.
Сохраните и закройте sp файл.
Шаг 3:
Откомпилируйте *.sp файл и установите плагин.
Откройте файл configs/rallyrace/carconfig.txt
Код:

"RallyRaceCar"
{
"1"
{
"model" "models/buggy.mdl"
"script" "scripts/vehicles/ep1.txt"
"skin_min" "0"
"skin_max" "0"
}
"2"
{
"model" "models/natalya/tacoma/tacoma.mdl"
"script" "scripts/vehicles/tacoma.txt"
"skin_min" "0"
"skin_max" "7" // tacoma have 8 skins? i don't know (0...7)
}
}

Откройте файл configs/rallyrace/download.txt и добавьте в него файлы которые игроки должны скачать, если файл имеет расширение ".mdl" то он автоматически будет кешироваться.


Серверные моды для css » Просмотров: 3491 » Загрузок: 1651 » Дата: 07.05.2011
Всего комментариев: 0
avatar