Counter Strike:Source Rally Race Mod
Требования: Metamod: Source 1.7.1 или выше Sourcemod 1.2 или выше Стандартный плагин sourcemod'а mapchooser.smx SDK Hooks 1.3 Как управлять своей машиной: W = Вперёд S = Задний ход A = Поворот влево D = Поворот вправо Mause1 = гудок Space = Ручной тормоз Shift = Ускорение E = Выход из авто CTRL = Вид сверху Настройки(CVAR's): rallyrace_readytime - 20 - время готовности rallyrace_racetime - 320 - если гонщик не пересечет финишную черту за это время то в конце раунда он будет убит (установите 0 для отключения данной функции) rallyrace_raceround - 6 - количество сыгранных раундов для начала голосования за следующую карту (0 = отключить голосование) Инструкция по установке: 1. Скачайте файл архив с нашего сайта и извлеките его содержимое в папку "cstrike" 2. Перезапустите сервер. Как добавить новый автомобиль: По умолчанию плагин поддерживает до 100 автомобилей, если вам нужно больше откройте файл "rallyrace.sp" и измените величину MAX_CAR на нужную вам. Шаг 1: Установка модели Сначала загрузите модель автомобиля на ваш сервер. Вы должны иметь файл tacoma.txt в папке cstrike/scripts/vehicles, модели в папке cstrike/models/natalya/tacoma и текстуры в cstrike/materials/models/natalya/vehicles если всё сделано правильно. Шаг 2: Примечание: с версии v.1.0.0.5 этот шаг выполнять не требуется, переходите сразу к 3ему Редактирование исходника плагина *.sp Откройте файл rallyrace.sp - исходник плагина Rally Race Mod. (Открыть можно через любой текстовый редактор, например Notepad.) Спуститесь вниз файла и наудите строку: Код: public Action:RCM_IsPassengerVisible(car, nRole, &bool;:visible) Проверьте что в коде на 2 строки ниже установлено значение ложь (false), если там стоит true измените на false: Код: visible = false; // make driver visible Прокрутите файл вниз снова примерно до 765 строки и найдите следующий код: Код: public CreateJeep() Рядом вы увидите следующие 2 строки: Код: DispatchKeyValue(ent, "vehiclescript", "scripts/vehicles/ep1.txt"); DispatchKeyValue(ent, "model", "models/buggy.mdl"); Замените модели на свои. IМы в нашем примере используем модель Tacoma: Код: DispatchKeyValue(ent, "vehiclescript", "scripts/vehicles/tacoma.txt"); DispatchKeyValue(ent, "model", "models/natalya/tacoma/tacoma.mdl"); На этом этапе вы уже должны иметь загруженные модели на вашем сервере, найдите следующий код: Код: public OnMapStart() Ниже вы увидите PrecacheModel команду, замените её на следующее: Код: PrecacheModel("models/natalya/tacoma/tacoma.mdl",true); Далее отредактируйте строки с материалами которые будут скачивать игроки, этот код выглядит примерно так: Код: AddFileToDownloadsTable("materials/zx2_car/go.vtf"); Если вы используете такую же модель как мы Toyota Tacoma то просто вставьте следующий код: Код: AddFileToDownloadsTable("models/natalya/tacoma/tacoma.dx80.vtx"); AddFileToDownloadsTable("models/natalya/tacoma/tacoma.dx90.vtx"); AddFileToDownloadsTable("models/natalya/tacoma/tacoma.mdl"); AddFileToDownloadsTable("models/natalya/tacoma/tacoma.phy"); AddFileToDownloadsTable("models/natalya/tacoma/tacoma.sw.vtx"); AddFileToDownloadsTable("models/natalya/tacoma/tacoma.vvd"); AddFileToDownloadsTable("materials/models/natalya/vehicles/tacombr.vmt"); AddFileToDownloadsTable("materials/models/natalya/vehicles/tacombr.vtf"); AddFileToDownloadsTable("materials/models/natalya/vehicles/tacomns.vmt"); AddFileToDownloadsTable("materials/models/natalya/vehicles/tacomns.vtf"); AddFileToDownloadsTable("materials/models/natalya/vehicles/tacomsk.vmt"); AddFileToDownloadsTable("materials/models/natalya/vehicles/tacomsk.vtf"); AddFileToDownloadsTable("materials/models/natalya/vehicles/tacomwd.vmt"); AddFileToDownloadsTable("materials/models/natalya/vehicles/tacomwd.vtf"); AddFileToDownloadsTable("materials/models/natalya/vehicles/tacomwh.vmt"); AddFileToDownloadsTable("materials/models/natalya/vehicles/tacomwh.vtf"); Эта модель имеет 8 скинов, но в плагине пока нет возможности загрузить все. Сохраните и закройте sp файл. Шаг 3: Откомпилируйте *.sp файл и установите плагин. Откройте файл configs/rallyrace/carconfig.txt Код: "RallyRaceCar" { "1" { "model" "models/buggy.mdl" "script" "scripts/vehicles/ep1.txt" "skin_min" "0" "skin_max" "0" } "2" { "model" "models/natalya/tacoma/tacoma.mdl" "script" "scripts/vehicles/tacoma.txt" "skin_min" "0" "skin_max" "7" // tacoma have 8 skins? i don't know (0...7) } } Откройте файл configs/rallyrace/download.txt и добавьте в него файлы которые игроки должны скачать, если файл имеет расширение ".mdl" то он автоматически будет кешироваться.
|