💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Перейти на сайт VisitTime
- Всё для css
- Плагины для css
Weapon Restrict 2.3.4
Weapon Restrict 2.3.4
В этом плагине есть и разогревочный (warmup) раунд и ограничение на оружие. Команды, доступные в чате: sm_dropc4 - сбросить бомбу с игрока sm_restrict - ограничивает оружие. Пример: sm_restrict AWP 0 CT - ограничивает использование AWP у СТ; sm_restrict AWP 0 - ограничивает для обеих команд. sm_unrestrict - разрешает оружие. Пример: sm_unrestrict awp ct - разрешает использование AWP у СТ; sm_unrestrict awp - разрешает для обеих команд; sm_unrestrict @all - разрешает все оружие. sm_pistols - следующий раунд только на пистолетах. sm_knives - следующий раунд только на ножах. Настройки: sm_warmup_disable_ff - 1 = Включает \ 0 = выключает FriendlyFire во время прогревочных раундов. sm_warmup_enable - 1 = Включает \ 0 = выключает прогревочные раунды. sm_warmup_infinite - 1 = дает \ 0 = не дает бесконечные осколочные гранаты во время прогревочных раундов. sm_warmup_time - Как долго длятся прогревочные раунды. sm_warmup_respawn - 1 = Респаунить игроков во время прогревочных раундов \ 0 = не респаунить. sm_warmup_respawn_time - Время после смерти игрока до респауна. sm_allow_restricted_pickup - 1 = не удалять оружие после смерти игрока \ 0 = удалять. sm_perplayer_restrict - 1 = ограничивать AWP \ 0 = не ограничивать. sm_weapon_restrict_immunity - 1 = админы имеют иммунитет к запрещеному оружию \ 0 = не имеют. Установка: Распаковываем содержимое архива в папку cstrike |