Advertisements 0.5.5



Настройки: sm_advertisements_enabled - Включить/отключить отображение рекламы
sm_advertisements_file - Файл из которого будет считываться реклама. Полезно если вы используете несколько серверов в одной установке, и вы хотите использовать различные рекламные объявления для каждого сервера. (по умолчанию "advertisements.txt")
sm_advertisements_interval - Количество секунд между отображением рекламы.
sm_advertisements_reload - Команда серверу для перезагрузки рекламы в файле advertisements.txt.
По умолчанию плагин читает рекламу из файла configs/advertisements.txt.
Чтобы выводить рекламу в несколько строк, используйте \n для перехода на новую строку.
Немного о структуре файла:
Поле type:

C - сообщение по центру, как после команды sm_csay.
H - отображение сообщения, как после команды sm_hsay.
M - сообщение в меню, как после команды sm_msay, но без названия или Выйти варианта. 0- по-прежнему будет скрывать сообщение. Будет блокировать 1-9 с переключение оружия до тех пор, пока она показывается.
S - сообщение в области чата, как при команде sm_say. Это поддерживает следующие цвета: {DEFAULT}, {TEAM}, {GREEN} и {LIGHTGREEN}. {TEAM} и {LIGHTGREEN} ксожалению не работает в одной рекламе, их нужно использовать только по одиночке. Например: {GREEN}Current {LIGHTGREEN}Map: {DEFAULT}{CURRENTMAP}
T - сообщение в верхнем левом углу, как после команды sm_tsay. Она поддерживает один из следующих цветов: {WHITE}, {RED}, {GREEN}, {BLUE}, {YELLOW}, {PURPLE}, {CYAN}, {ORANGE}, {PINK}, {OLIVE}, {LIME}, {VIOLET} и {LIGHTBLUE}.Вы можете пропустить цвета, если вы просто хотите нормальный цвет. Например, чтобы получить более оранжевое сообщение, наберите текст: {ORANGE} Текст здесь

Несколько видов отображения рекламы одновременно разрешены, так что вы можете показывать рекламу во многих местах одновременно.
Поле text:
Это поле поддерживает следующие переменные:
{CURRENTMAP}, {DATE}, {TICKRATE}, {TIME}, {TIME24} и {TIMELEFT}.
Далее вы можете написать переменные которые должны быть заключены в {} скобки.
Например, вы можете использовать {SM_NEXTMAP}, чтобы показать название следующей карты.
Последнее, но не менее важное, поддержка булевой cvar, вы можете выводить OFF/ON вместо 0/1. Для этого используйте {BOOL:name}. Например, {BOOL:MP_FRIENDLYFIRE} выведет если mp_friendlyfire установлен в 0 OFF, и, если он установлен в 1 ON. Если вы хотите выводить нечто иное, чем OFF / ON, вы должны открыть исходный код плагина, внести изменения в верхней части и пере компилировать его. Также поддерживается \n для перехода на новую строку (подтверждена работа для C, M и S типов сообщений). Несколько примеров приведены в прилагаемом файле advertisements.txt.
Поле flags:
Это поле является обязательным для заполнения. В нем хранятся флаги администраторов которые не будут видеть рекламу. Если оставить пустым, только администраторы будут видеть рекламу.
Если пропущены все увидят рекламу.
Примечание: чтобы отображался русский текст нужно сохранить файл advertisements.txt в кодировке UTF-8 без BOM/Signature (without signature), иначе плагин не будет отображать рекламу по кругу. В такой кодировке можно сохранить с помощью программы Notepad++




Плагины для css » Просмотров: 4778 » Загрузок: 1535 » Дата: 07.05.2011
Всего комментариев: 0
avatar