Advertisements 0.5.5
Настройки: sm_advertisements_enabled - Включить/отключить отображение рекламы sm_advertisements_file - Файл из которого будет считываться реклама. Полезно если вы используете несколько серверов в одной установке, и вы хотите использовать различные рекламные объявления для каждого сервера. (по умолчанию "advertisements.txt") sm_advertisements_interval - Количество секунд между отображением рекламы. sm_advertisements_reload - Команда серверу для перезагрузки рекламы в файле advertisements.txt. По умолчанию плагин читает рекламу из файла configs/advertisements.txt. Чтобы выводить рекламу в несколько строк, используйте \n для перехода на новую строку. Немного о структуре файла: Поле type: C - сообщение по центру, как после команды sm_csay. H - отображение сообщения, как после команды sm_hsay. M - сообщение в меню, как после команды sm_msay, но без названия или Выйти варианта. 0- по-прежнему будет скрывать сообщение. Будет блокировать 1-9 с переключение оружия до тех пор, пока она показывается. S - сообщение в области чата, как при команде sm_say. Это поддерживает следующие цвета: {DEFAULT}, {TEAM}, {GREEN} и {LIGHTGREEN}. {TEAM} и {LIGHTGREEN} ксожалению не работает в одной рекламе, их нужно использовать только по одиночке. Например: {GREEN}Current {LIGHTGREEN}Map: {DEFAULT}{CURRENTMAP} T - сообщение в верхнем левом углу, как после команды sm_tsay. Она поддерживает один из следующих цветов: {WHITE}, {RED}, {GREEN}, {BLUE}, {YELLOW}, {PURPLE}, {CYAN}, {ORANGE}, {PINK}, {OLIVE}, {LIME}, {VIOLET} и {LIGHTBLUE}.Вы можете пропустить цвета, если вы просто хотите нормальный цвет. Например, чтобы получить более оранжевое сообщение, наберите текст: {ORANGE} Текст здесь Несколько видов отображения рекламы одновременно разрешены, так что вы можете показывать рекламу во многих местах одновременно. Поле text: Это поле поддерживает следующие переменные: {CURRENTMAP}, {DATE}, {TICKRATE}, {TIME}, {TIME24} и {TIMELEFT}. Далее вы можете написать переменные которые должны быть заключены в {} скобки. Например, вы можете использовать {SM_NEXTMAP}, чтобы показать название следующей карты. Последнее, но не менее важное, поддержка булевой cvar, вы можете выводить OFF/ON вместо 0/1. Для этого используйте {BOOL:name}. Например, {BOOL:MP_FRIENDLYFIRE} выведет если mp_friendlyfire установлен в 0 OFF, и, если он установлен в 1 ON. Если вы хотите выводить нечто иное, чем OFF / ON, вы должны открыть исходный код плагина, внести изменения в верхней части и пере компилировать его. Также поддерживается \n для перехода на новую строку (подтверждена работа для C, M и S типов сообщений). Несколько примеров приведены в прилагаемом файле advertisements.txt. Поле flags: Это поле является обязательным для заполнения. В нем хранятся флаги администраторов которые не будут видеть рекламу. Если оставить пустым, только администраторы будут видеть рекламу. Если пропущены все увидят рекламу. Примечание: чтобы отображался русский текст нужно сохранить файл advertisements.txt в кодировке UTF-8 без BOM/Signature (without signature), иначе плагин не будет отображать рекламу по кругу. В такой кодировке можно сохранить с помощью программы Notepad++
|