💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Перейти на сайт VisitTime
- Всё для css
- Античиты для css
Обновленный античит Smacbans v0.2.0
Обновленный античит Smacbans v0.2.0
Как работает обновленный античит Smacbans v0.2.0: На каждом соединяющаяся с действительным STEAM_ID, который уже не при прятался про запас, вызвана функция, который делает следующие шаги: Все игроки, которые не были проверены, будут присоединены к длинному textfile. Этот текст будет форматированным Apiconform и пошлет в наш API. Эта техника была предпочтена чтобы улучшить исполнение плагина блока и к меньшему запросы к нашему API (многократная проверка). Наш API отвечает на запрос игрового сервера, если удостоверение личности Игрока находится в нашей глобальной Базе данных и если положительный Вы видите, что запрет рассуждает. Плагин блока взломал эту последовательность в 3 частях и работах с ним. Для каждого STEAM_ID будет обыскан Игрок соответствия и если Admin будет на игровом сервере, то он получит ingame сообщение Banstatus. Статус Игрока будет изменен на "проверенный" плюс удостоверение личности, будет спасен в тайнике так в следующий раз, когда он не будет проверен. Если идентификационные матчи с нашей Базой данных игрока выкинут с сервера и он получит сообщение, что он находится в smacbans глобальном списке запрета. Cvars: * smacbans_block_log_enabled (0/1, default: 1) Если активировано вся информация об игроке запрещает, будет сохранен в файле системного журнала. * smacbans_block_public_messages (0/1, default: 0) Если активировано все игроки на сервере увидят сообщение статуса присоединяющегося игрока. * smacbans_block_recheck_undetermined (0/1, default: 0) Если активировано все неподдающиеся проверке игроки будут проверены в следующую проверку снова. * smacbans_block_welcome_message (0/1, default: 1) Если активировано недавно подключенные игроки увидят сообщение, что сервер защищен smacbans * smacbans_block_message_verbosity (0/1/2, default: 2) Определяет, насколько подробные сообщения должны быть, 0-Никаких сообщений, 1-Только Групповые сообщений, 2 - Все сообщения * smacbans_block_cache_messages (0/1, default: 0) Определяет, если сообщения о состоянии shoud появляются, если клиент уже находится в тайнике * smacbans_block_version Определяет версию плагина (не может быть изменен) |