Ultra Core Protector - это бесплатная античитерская клиент-сервер программа для защиты сервера от недобросовестных игроков. Возможности: Защита от изменения и подмены игровых файлов Защита от внедрения и изменения процесса игры Защита от использования скриптовых читов Система банов по уникальному идентификатору ПК Полуавтоматическая установка клиентской части Поддержка steam и non-steam версии игр Возможность снятия снимков экрана у игроков Отладочный режим работы для быстрого выявления проблем 1) Защита от изменения и подмены игровых файлов - Проверка файлов по заданному списку.
Файлы у игрока при соединении сравниваются по контрольной сумме с аналогичными файлами на сервере, и при несоответствии есть возможность либо удалить модифицированные файлы с последующим реконнектом для закачивания оригинальных файлов, либо выкидывать с сообщением о ошибке. - Немедленное реагирование при нахождении неизвестных файлов.
Если во время запуска античит скопировать в корневую директорию игры любой файл, античит выгрузится с соответствующим сообщением. - По умолчанию античит проверяет:
- Целостность игровых библиотек (*.dll) (HL1/HL2)
- Список текстур (*.vmt) на поиск строк $translucent и $ignorez (HL2)
- Текущую карту (*.bsp) (HL1)
- Все текстуры текущей карты (*.wad) (HL1)
- Модели игроков (*.mdl), разрешены обычные модели, steam модели и FPS модели (Counter-Strike 1.6)
- Вышеперечисленные проверки по умолчанию к отключению не принадлежат.
2) Защита от внедрения и изменения процесса игры - Сокрытие присутствия игры в системе.
Для внедрения в игру читам необходимо найти процесс игры. Для нахождения используют название процесса, название заголовка окна, название класса окна. Изменяя эти данные античит добивается полной незаметность от 98% публичных читов. - Проверка api функций на предмет перехвата.
Перехват api функции - это модификация кода конкретной функции с целю подмены данных. При запуске античит восстанавливает оригинальные обработчики api функций и периодически проверяет их на валидность. - Блокировка внедрения сторонних библиотек.
Подавляющее большинство читов для достижения своих целей внедряют свою библиотеку (*.dll) в адресное пространство процесса игры. Их блокировка позволяет противостоять всем читам использующим данный механизм "инжектор + модуль чита". - Блокировка внедрения удаленных потоков.
Удаленный поток - это отдельно взятая базо-независимая часть кода, которая выполняется в адресном пространстве чужого процесса. Распознавание своих и чужих потоков позволяет противостоять не только большому количеству инжекторов использующих данный механизм для внедрения своего модуля, но и тех читов, которые выполняют свой код, не внедряя свою библиотеку в адресное пространство игры. - Удаление всех лишних файлов из корневой директории игры игрока.
Так как для большинства читов ключевым условием для внедрения в процесс игры является расположение в директории игры, античите удаляет все файлы, не относящиеся к игре, из корневой директории игры. При установке античита все файлы подлежащие к удалению перемещаются в директорию backup. - Нахождение и выгрузка запрещенных утилит.
Античит при запуске сканирует память компьютера на предмет нахождения запрещенных утилит для модификации или получения информации о процессе игры. Поиск осуществляется по встроенной базе сигнатур, которая всё время дополняется и совершенствуется. В частных случаях при нахождении особо опасных программ будет вызван BSOD.
3) Защита от использования скриптовых читов - Выставление указанных значений и блокировка команд по заданному списку. (HL1)
- По умолчанию античит блокирует следующие команды и сценарии команд, которые к разблокировке не принадлежат:
- alias
- fullupdate
- wait
- stopsound
- developer
- motd_write
- bind mwheelup "..+duck.."
- bind mwheeldown "..+duck.."
- bind .. "exec ...cfg"
Система банов по уникальному идентификатору ПК Бан прикрепляется к уникальному идентификатору ПК игрока, и смена IP адреса не позволит избежать наказания. Бан выдается только по запросу администратора, античит не умеет банить по своему усмотрению, т.е. автоматически.
4) Поддержка steam и non-steam версии игр Античит работает как на steam версиях игр, так и на non-steam версиях. Различает следующие non-steam версии билдов: GoldSource (HL1) - 2834, 3147, 3210, 3248, 3266, 3329, 3382, 3647, 3779, 3939, 4156, 4381, 4554 Source (HL2) - 3048, 3152, 3264, 3224, 3698, 3945, 4044, 4248
Клиент античита не соединяется на сервера со включенным VAC. 5) Возможность снятия снимков экрана у игроков - Возможность снятия снимок экрана c окна игры игрока.
Снимки снимаются непосредственно с окна игры, поэтому возможность попадания на картинку конфиденциальных данных исключено. - Сжатие снимков перед отправкой на сервер.
Снимки перед отправкой конвертируются в JPG формат для уменьшения размера. - Автоматическая отправка на указанный сервер.
Снимки отправляются на указанный сервер по заданному протоколу. На данный момент античит умеет работать с FTP (File Transfer Protocol) и HTTP (HyperText Transfer Protocol) протоколами. - Возможность просмотра снимков не выходя из игры.
Для администраторов есть возможность просмотра снимков не выходя из игры. Снимки игроков открываются в MOTD окне через 6 секунд после выполнения команды (работает только при передаче снимков по протоколу HTTP). 6)Отладочный режим работы для быстрого выявления проблем Отладочный режим работы - это запись лога технической информации в ходе запуска античита для выяснения причин ошибок. Для этого необходимо запустить античит со специального ярлыка с названием "Debug Mode", информация будет записываться в файл ucp.dbg которую можно открыть обычным блокнотом. Для игр MU Online, Ragnarok Online, и Gunz Online не предусмотрен такой ярлык, поэтому необходимо запускать ucp.exe с параметром "+". Есть 3 способа для такого запуска. - Создаём файл ucp.bat в корневой директории игры (рядом c ucp.exe), открываем через обычный блакнот, пишем туда "ucp.exe +" без ковычек, сохраняем и запускаем.
- Создаём ярлык античита (ucp.exe), открываем свойства ярлыка и в строку "Объект", в конец строки дописываем через пробел параметр "+", далее нажимаем "Применить" и запускаем данный ярлык.
- Заходим в меню "Пуск", затем "Виполнить", пишем туда полный путь до основного файла античит (ucp.exe), через пробел ставим параметр "+" и нажимаем Enter, например C:\MuOnline\ucp.exe +
Установка для HL2
- Для работы античита на сервере должен быть установлен SourceMod последней версии
- Скопировать ucp.smx в директорию addons/sourcemod/plugins/
- Скопировать ucp.cmd в корневую директорию мода игры, где gameinfo.txt
- Скопировать banlist.txt, config.cfg, cvarlist.txt, detectlist.txt и filelist.txt в директорию cfg/ucp/
- Скопировать ucp.phrases.txt в директорию addons/sourcemod/translations/
Примечание - Чтобы со steam клиентов смогли заходить на сервер, необходимо отключить VAC, для этого необходимо добавить ключ -insecure в строку запуска серверной части.
- Чтобы автоматически установить и запустить античит у игроков заходящих без античита, необходимо добавить строку <a href="../cstrike/ucp.cmd">Установить</a> в основной motd.txt серверной части. После того как игрок кликнет на ссылку Установить, игра
выгрузиться и запуститься через античит. Также следует предупредить игроков, чтобы и в преть запустить игру с античитом, необходимо запустить игру с файла ucp.exe из корневой директории игры.
|