Counter-Strike: Source
Игровые дополнения и модификации

Ultra Core Protector античит


Counter-Strike: Source · Все для css · Античиты для css
Ultra Core Protector античит

Ultra Core Protector - это бесплатная античитерская клиент-сервер программа для защиты сервера от недобросовестных игроков.
Возможности:
Защита от изменения и подмены игровых файлов
Защита от внедрения и изменения процесса игры
Защита от использования скриптовых читов
Система банов по уникальному идентификатору ПК
Полуавтоматическая установка клиентской части
Поддержка steam и non-steam версии игр
Возможность снятия снимков экрана у игроков
Отладочный режим работы для быстрого выявления проблем
1) Защита от изменения и подмены игровых файлов


  • Проверка файлов по заданному списку.
    Файлы у игрока при
    соединении сравниваются по контрольной сумме с аналогичными файлами на
    сервере, и при несоответствии есть возможность либо удалить
    модифицированные файлы с последующим реконнектом для закачивания
    оригинальных файлов, либо выкидывать с сообщением о ошибке.

  • Немедленное реагирование при нахождении неизвестных файлов.
    Если
    во время запуска античит скопировать в корневую директорию игры любой
    файл, античит выгрузится с соответствующим сообщением.

  • По умолчанию античит проверяет:

    • Целостность игровых библиотек (*.dll) (HL1/HL2)
    • Список текстур (*.vmt) на поиск строк $translucent и $ignorez (HL2)
    • Текущую карту (*.bsp) (HL1)
    • Все текстуры текущей карты (*.wad) (HL1)
    • Модели игроков (*.mdl), разрешены обычные модели, steam модели и FPS модели (Counter-Strike 1.6)


  • Вышеперечисленные проверки по умолчанию к отключению не принадлежат.

2) Защита от внедрения и изменения процесса игры



  • Сокрытие присутствия игры в системе.
    Для внедрения в игру
    читам необходимо найти процесс игры. Для нахождения используют название
    процесса, название заголовка окна, название класса окна. Изменяя эти
    данные античит добивается полной незаметность от 98% публичных читов.

  • Проверка api функций на предмет перехвата.
    Перехват
    api функции - это модификация кода конкретной функции с целю подмены
    данных. При запуске античит восстанавливает оригинальные обработчики api
    функций и периодически проверяет их на валидность.

  • Блокировка внедрения сторонних библиотек.
    Подавляющее
    большинство читов для достижения своих целей внедряют свою библиотеку
    (*.dll) в адресное пространство процесса игры. Их блокировка позволяет
    противостоять всем читам использующим данный механизм "инжектор + модуль
    чита".

  • Блокировка внедрения удаленных потоков.
    Удаленный
    поток - это отдельно взятая базо-независимая часть кода, которая
    выполняется в адресном пространстве чужого процесса. Распознавание своих
    и чужих потоков позволяет противостоять не только большому количеству
    инжекторов использующих данный механизм для внедрения своего модуля, но и
    тех читов, которые выполняют свой код, не внедряя свою библиотеку в
    адресное пространство игры.

  • Удаление всех лишних файлов из корневой директории игры игрока.
    Так
    как для большинства читов ключевым условием для внедрения в процесс
    игры является расположение в директории игры, античите удаляет все
    файлы, не относящиеся к игре, из корневой директории игры. При установке
    античита все файлы подлежащие к удалению перемещаются в директорию backup.

  • Нахождение и выгрузка запрещенных утилит.
    Античит при
    запуске сканирует память компьютера на предмет нахождения запрещенных
    утилит для модификации или получения информации о процессе игры. Поиск
    осуществляется по встроенной базе сигнатур, которая всё время
    дополняется и совершенствуется. В частных случаях при нахождении особо
    опасных программ будет вызван BSOD.

3) Защита от использования скриптовых читов



  • Выставление указанных значений и блокировка команд по заданному списку. (HL1)

  • По умолчанию античит блокирует следующие команды и сценарии команд, которые к разблокировке не принадлежат:

    • alias
    • fullupdate
    • wait
    • stopsound
    • developer
    • motd_write
    • bind mwheelup "..+duck.."
    • bind mwheeldown "..+duck.."
    • bind .. "exec ...cfg"

Система банов по уникальному идентификатору ПК


Бан прикрепляется к уникальному идентификатору ПК игрока, и смена IP
адреса не позволит избежать наказания. Бан выдается только по запросу
администратора, античит не умеет банить по своему усмотрению, т.е.
автоматически.


4) Поддержка steam и non-steam версии игр


Античит работает как на steam версиях игр, так и на non-steam версиях. Различает следующие non-steam версии билдов:
GoldSource (HL1) - 2834, 3147, 3210, 3248, 3266, 3329, 3382, 3647, 3779, 3939, 4156, 4381, 4554
Source (HL2) - 3048, 3152, 3264, 3224, 3698, 3945, 4044, 4248

Клиент античита не соединяется на сервера со включенным VAC.


5) Возможность снятия снимков экрана у игроков



  • Возможность снятия снимок экрана c окна игры игрока.
    Снимки снимаются непосредственно с окна игры, поэтому возможность попадания на картинку конфиденциальных данных исключено.

  • Сжатие снимков перед отправкой на сервер.
    Снимки перед отправкой конвертируются в JPG формат для уменьшения размера.

  • Автоматическая отправка на указанный сервер.
    Снимки отправляются на указанный сервер по заданному протоколу. На данный момент античит умеет работать с FTP (File Transfer Protocol) и HTTP (HyperText Transfer Protocol) протоколами.

  • Возможность просмотра снимков не выходя из игры.
    Для
    администраторов есть возможность просмотра снимков не выходя из игры.
    Снимки игроков открываются в MOTD окне через 6 секунд после выполнения
    команды (работает только при передаче снимков по протоколу HTTP).

6)Отладочный режим работы для быстрого выявления проблем


Отладочный режим работы - это запись лога технической информации в
ходе запуска античита для выяснения причин ошибок. Для этого необходимо
запустить античит со специального ярлыка с названием "Debug Mode", информация будет записываться в файл ucp.dbg
которую можно открыть обычным блокнотом. Для игр MU Online, Ragnarok
Online, и Gunz Online не предусмотрен такой ярлык, поэтому необходимо
запускать ucp.exe с параметром "+". Есть 3 способа для такого запуска.

  1. Создаём файл ucp.bat в корневой директории игры (рядом c ucp.exe), открываем через обычный блакнот, пишем туда "ucp.exe +" без ковычек, сохраняем и запускаем.

  2. Создаём ярлык античита (ucp.exe), открываем свойства ярлыка и в строку "Объект", в конец строки дописываем через пробел параметр "+", далее нажимаем "Применить" и запускаем данный ярлык.

  3. Заходим в меню "Пуск", затем "Виполнить", пишем туда полный путь до основного файла античит (ucp.exe), через пробел ставим параметр "+" и нажимаем Enter, например C:\MuOnline\ucp.exe +

 


Установка для HL2


  • Для работы античита на сервере должен быть установлен SourceMod последней версии
  • Скопировать ucp.smx в директорию addons/sourcemod/plugins/
  • Скопировать ucp.cmd в корневую директорию мода игры, где gameinfo.txt
  • Скопировать banlist.txt, config.cfg, cvarlist.txt, detectlist.txt и filelist.txt в директорию cfg/ucp/
  • Скопировать ucp.phrases.txt в директорию addons/sourcemod/translations/

  Примечание


  • Чтобы со steam клиентов смогли заходить на сервер, необходимо отключить VAC, для этого необходимо добавить ключ -insecure в строку запуска серверной части.
  • Чтобы автоматически установить и запустить античит у игроков заходящих без античита, необходимо добавить строку <a href="../cstrike/ucp.cmd">Установить</a> в основной motd.txt серверной части. После того как игрок кликнет на ссылку Установить, игра
    выгрузиться и запуститься через античит. Также следует предупредить
    игроков, чтобы и в преть запустить игру с античитом, необходимо
    запустить игру с файла ucp.exe из корневой директории игры.

Просмотров: 1476 ↑ Загрузок: 254 ↑ Дата: 23.04.2014
2
Похожие материалы: